Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ рынка фитнес услуг в Москве

Номер заказа
362601
Предмет
Создан
30 мая 2017
Выполнен
2 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ рынка фитнес услуг в Москве ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Современная концепция маркетинга фитнесс услуг требует учета целостного и всеобъемлющего характера бизнеса. Для реализации такой концепции необходима разработка механизма координации маркетинга различных организаций в сфере фитнесс услуг. Успех развития бизнеса фитнесс услуг напрямую зависит от уровня государственной поддержки этой отрасли.
Опыт крупнейших российских фитнесс центров показал, что правильная стратегия и эффективная маркетинговая программа, эффективная торговая марка, позволяют фирме определить целевые рынки, выбрать постоянных надежных партнеров, существенно увеличить объем продаж, долю рынка. Самым распространенным методом проведения исследований в работе значительной части российских спортивных организаций является кабинетное исследование.
Продвижение торгово Показать все
Введение

Любое предприятие ведущее свою активную коммерческую деятельность должно занимать свою нишу на рынке, которая обеспечивает компании своего потребителя. Чтобы занять именно свою или же свободную нишу, необходимо проводить анализ рынка и его сигментов. Без изучения сигментации рынка не возможно функционирование ни одной успешной компании.
Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранный сигмент рынка, маркетинговая стратегия и эффективное позиционироание продукции, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли. Максимизация прибыли при грамотной маркетинговой стратегии может быть достиг Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ рынка фитнесс услуг Москвы 5
Глава 2. Анализ конкурентной среды 19
Глава 3 Потребители фитнес услуг 24
Заключение 32
Список использованных источников 33


Список использованных источников

1. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2012 -19с
2. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2009-208с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-410с
4. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -120с
6. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2009. -95с
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
8. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с ан Показать все
2
1
S4O2
3
3
W5O2
2
S1O2
2
1
S3O2
2
2
Тблица 11 - Сочетание факторов
Реализация возможности О1 (увеличение спроса на отечественную натуральную косметику) в равной степени зависит от сторон S1 (широкий спектр продуктовых линий), S3 (высокий профессионализм менеджмента). Степень участия этих сторон оценена в 2 балла. Степень силы воздействия сторон на эту возможность также оценивается примерно одинаково (некоторое предпочтение оказано финансовой независимости).
Таблица 12 - «Сильные стороны - угрозы», «Слабые стороны - угрозы»
Сторона
«SnOi»
Степень участия «USnOi»
Степень силы
«SSnOj»
Сторона
«WmOj»
Степень участия
«UWmОj»
Степень силы
«SWmОj»
S3T1
1
2
W2T1
2
S1T1
3
2
W3T1
2
1
W5T1
1
S3T4
1
2
W3T4
3
1
S4T4
2
3
W4T4
1
1
S2T4
1
2
W1T4
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Дипломная работа
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка стратегии продвижений продукции на рынок
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ политики предприятия по управлению сбытом товара
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 400 руб.