Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации

Номер заказа
362897
Предмет
Создан
30 мая 2017
Выполнен
2 июня 2017
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В данной курсовой работе нами была достигнута цель данной работы и решены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы управления комплекса маркетингом;
– проанализировать комплекс маркетинга фирмы;
– предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления маркетингом.
Процесс управления маркетингом в компании ведется через все необходимые составляющие:
– анализ рынка для реализации стратегии проникновения, анализа действий конкурентов, планирования продаж. Анализ ведется отделом маркетинговых исследований в центральном офисе;
– отбор целевых рынков ведется на основе исследований;
– разработка комплекса маркетинга производится руководителем по маркетингу на основе исследований и аналитических данных;
Комплекс маркетинга фирмы состоит из:
– грамотной сбытовой п Показать все
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного развития российской рыночной экономики предприятия в своей деятельности все больше применяют маркетинг. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли.
Понятие «комплекс маркетинга» впервые возникло в Гарвардской школе бизнеса в 1950 – 1960-е годы как набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей [30, с. 53]. На протяжении длительного периода времени многие специалисты делали попытки сформировать набор различных маркетинговых инструментов, с помощью которых можно было бы:
– активно воздействовать на спрос;
– достигать поставленные стратегические и оперативные цели;
– определять оптимальные затраты на маркетинговые мероприятия.
Комплекс марк Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ 6
1.1.Сущность, функции и задачи маркетинговой службы в компании 6
1.2.Основные организационные структуры маркетинговой службы 8
1.3. Этапы организации маркетинговой службы в компаниях 14
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬЯНС» 18
2.1. Общая характеристика компании 18
2.2. Маркетинговая служба ООО «Альянс» 22
2.3. Совершенствование маркетинговой службы в компании ООО «Альянс» 28
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «АЛЬЯНС» 34
Заключение 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И.Ансофф. – СПб.: Питер, 2009. – 398 с.
2. Белоусова, С.Н. Маркетинг: Курс лекций / С.Н. Белоусова. – М.: Феникс, 2010. – 315 с.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг: Конспект лекций / Н.В. Бендина. – М.: Приор, 2009. – 176 с.
4. Богатая, И.Н. и др. Маркетинг организации / И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова; Серия учеб пособия – Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 226 с.
5. Герасимов, Б.И. Маркетинг / Б.И.Герасимов. – М.: Профессиональное образование, 2009. – 320 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков – М. : Финпресс, 1998. – 416 с.
7. Давыдов, Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки / Ю. Давыдов // Маркетинговые коммуникации. – №3. – 2005 – С. 30-36.
8. Данько, Т.П. Управление Показать все
Наиболее высокая себестоимость содержания службы;- возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами(пересечение результатов маркетинга).При проектировании структуры отдела маркетинга важно добиться того, чтобы она была простой и ее легко можно было изменить, адаптировать к меняющемся условиям рынка, а также, чтобы она стимулировала предприимчивость. Каждая компания создает собственную схему маркетинговой службы, обеспечивающей максимальную эффективность, используя при этом комбинации различных форм организации.1.3. Этапы организации маркетинговой службы в компанияхПрактика консалтинговых компаний показывает, что организация маркетинга предусматривает проведение нескольких этапов работ, которые могут осуществляться самост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ и планирование розничного товарооборота
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
«Совершенствование системы мотивации труда на предприятии»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК СРЕДСТВАМИ PR И РЕКЛАМЫ
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Разработка предложения по внедрению ресторанного меню в кофейне
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.