Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)

Номер заказа
363866
Предмет
Создан
2 июня 2017
Выполнен
5 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, деятельность любого предприятия в современных условиях не мыслима без обоснованной и эффективной маркетинговой деятельности.
Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) представляет наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу, отношения фирмы с общественностью, другие возможные средства воздействия на внешнюю среду; она предусматривает осуществление определенных комплексов маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулирования сбыта.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы курсовой работы «Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта» заключается в том, что в условиях современной рыночной экономики, когда конкурентная борьба приобретает всеобъемлющий характер, компаниям становится все сложнее удержать свои позиции. Для эффективного функционирования компании на современном рынке необходимо использовать средства стимулирования сбыта.
Предмет исследования курсовой работы – сбыт.
Объект исследования – система стимулирования сбыта.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Характеристика ООО «Инженерстрой» 6
1.2. Анализ рыночной среды ООО «ИнженерСтрой» 12
1.3. Анализ товарной политики ООО «ИнженерСтрой» 20
2. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 24
2.1. Теоретические аспекты формирования системы стимулирования сбыта 24
2.1.1. Понятие системы формирования спроса и стимулирования сбыта 24
2.1.2. Методы стимулирования сбыта 27
2.2. Маркетинговые исследования деятельности ООО «ИнженерСтрой» 31
2.3. Проектные мероприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 27.03.2015г.) // Правовая система Гарант.
2. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2014. – 297 с.
3. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2014. – 290 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012. – 322 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2013. – 212 с.
6. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 308 с.
7. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2015. - № 1. – С. 7-14.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2012. – 517 с.
9. Показать все
Хорошо
Хорошо
Качество строительства
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Виды работ
Хорошо
Отлично
Хорошо
Отлично
Хорошо
Квалификация пер-
сонала
Хорошо



Хорошо
Местоположение
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Публикации о фирме
Отлично
Хорошо
Отлично
Хорошо
Хорошо
Итоговое количест-
во баллов
21
17
19
17
18
- удовлетворительно – 1 балл;
- хорошо – 2 балла;
- отлично – 3 балла.
Из таблицы видно, что конкуренты ООО «ИнженерСтрой» достаточно сильные, так как практически по всем критериям оценки находятся на достаточно высоком уровне.
Как показала анализ, ООО «Жилищная инициатива», ООО «Стройгаз» более конкурентоспособны, чем ООО «ИнженерСтрой».
Из пяти проанализированных предприятий ООО «ИнженерСтрой» по конкурентным преимуществах находится л Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
диплом Совершенствование маркетинговой деятельности
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка ценовой стратегии предприятия.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Инновации в маркетинговой деятельности предприятий
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.