Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дисциплина: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ и поведение потребителей Тема: Анализ предпочтений студентов в отношении питьевой воды по

Номер заказа
363877
Предмет
Создан
2 июня 2017
Выполнен
5 июня 2017
Стоимость работы
2100
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дисциплина: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ и поведение потребителей Тема: Анализ предпочтений студентов в отношении питьевой воды по».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
2100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ и поведение потребителей
Тема: Анализ предпочтений студентов в отношении питьевой воды по направлению
Как утверждают специалисты, в больших городах мира спрос на чистую питьевую воду и системы очистки обыкновенной водопроводной воды в связи с неблагоприятной экологической ситуацией будут лишь возрастать. В России рынок водоочистительных фильтров развивается быстрыми темпами, прирост производства составляет в среднем 20% ежегодно. Для сравнения, мировой рынок фильтров каждый год увеличивается на 10-15%.
Эксперты среди самых крупных производителей фильтров в мире называют ТМ Brita, PUR, Culligan, Pentek, Cuno, Kinteco. Согласно информации DISCOVERY Research Group, на отечественном рынке наиболее распространена продукция крупнейших компаний ЗАО «Меттэм-Технологии» (торговая марка "Барьер"), ООО «Аквафор» и ООО «Гейзер».
Содержание
1. Исходные данные к исследованию…………………………………. 3
2. Формулирование целей маркетингового исследования…………... 4
3. Анализ вторичных данных по проблеме исследования…………... 6
4. Выбор и обоснование метода маркетингового исследования……. 14
5. Формирование выборки исследования…………………………….. 15
6. Проведение исследований и обработка результатов……………… 17
7. Вывод и рекомендации……………………………………………… 27
8. Список использованных источников………………………………. 29
Приложение 1. Анкета……………………………………..….…….. 31
Приложение 2. Техническое задание……..………………….…….. 35
Список использованных источников
1. Официальный сайт «Watermap» [Электронный ресурс] / Ежегодный рост темпов развития рынка фильтров в России. Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.watermap.ru/blog_items/ejegodniy-rost-tempov-razvitiya-rinka-vodoochistiteley-vishe-20-procentov (дата обращения: 06.04.2017).
2. Официальный сайт «Kommersant» [Электронный ресурс] / Российский рынок бытовых фильтров для воды . Электрон. дан. – Режим доступа: http://kommersant.ru/doc/902598 (дата обращения: 07.04.2017).
3. Официальный сайт «marketing-i.ru» [Электронный ресурс] / Рынок фильтров для воды. Итоги 2014 года. Электрон. дан. – Режим доступа: http://marketing-i.ru/issledov/33/rynok-filtrov-dlia-vodi (дата обращения: 10.04.2017).
4. dp.ru: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Генеральный дирек Показать все
При этом российский рынок питьевой и минеральной воды имеет свою ключевую особенность: на нем особенно активны региональные производители, которые вытесняют с рынка импортную продукцию. Региональные производители минеральной воды занимают 75% этого рынка и, по мнению экспертов, имеют все возможности увеличить свое присутствие на рынке еще на 6-8%.На что обращают внимание европейские потребители при выборе воды? На варшавской выставке EBWA ее нынешний президент Петер Хогерворст (также являющийся Управляющим Директором голландской компании Dolphin. Holding BV) привел данные любопытного исследования о наиболее важных критериях, которыми руководствуются потребители при выборе бутилированной воды. Они могут дать много пищи для размышления о том, каким аспектам коммерческой деятельности топ-мен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Оптовая торговля и перспективы ее развития в рыночной экономике.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Наружная реклама
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 550 руб.
Создание и продвижение бренда на фармацевтическом рынке
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
маркетинг в сфере АРТ-бизнеса.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ рыночных возможностей
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.