Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия создания торговой марки

Номер заказа
363898
Предмет
Создан
2 июня 2017
Выполнен
5 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия создания торговой марки ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На основании проделанной работы можно сделать ряд выводов.
Изучение теоретической части подводило заключить следующее:
1. Брендинг — комплекс маркетинговых мероприятий предприятия по выбору/формированию и последовательному продвижению системы рациональных, функциональных и эмоциональных атрибутов предприятия, товара или услуги, объединенных товарным знаком, на его целевой рынок, которые (по мнению менеджмента предприятия) являются для целевого потребителя значимыми, и отвечают его потребностям или потребительским ожиданиям наилучшим образом
2. Разные авторы называют различные стадии создания бренда предприятия, выделяя при этом от 4 до 9 этапов Создание бренда начинается с концепции, простите за банальность. Идеальный вариант, конечно, создание бренда для только что созданного продукта.
3. Показать все
Современная экономика существенно отличается от той, какой она была еще в середине ХХ столетия и тем более в XIX веке. Она демонстрирует, с одной стороны, обострение конкуренции, появление новых, все более изощренных форм и методов борьбы за предпочтения клиентов и прибыль, с другой стороны, развитие разнообразных форм межфирменной кооперации и долговременных партнерских отношений с потребителями, основанных на взаимной выгоде сторон.
Новое лицо экономики в значительной мере определяют активно используемые технологии и инструменты стратегического маркетинга, который представляет собой одновременно современную рыночную теорию управления, набор инструментов обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ и особую философию бизнеса со специфическим стилем управленческого мышления. В маркет Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы изучения стратегии создания торговой марки 5
1.1. Брендинг (торговая марке): сущность, значение этапы развития 5
1.2. Особенности стратегии разработки и продвижения бренда на современный рынок 7
2.Анализ торговой марки на предприятии ювелирной промышленности ОАО «Кристалл» на примере бренда «ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ» 10
2.1. Общая характеристика организации и особенностей её работы на рынке 10
2.2. Анализ бренда организации с позиции развития конкурентных преимуществ 11
2.3. Анализ бренда как элемента маркетинговой коммуникации организации 15
3. Разработка рекомендаций совершенствованию стратегии создания торговой марки в современных условиях 19
3.1. Формирования бренда и его позиционирование на рынке 19
3.2. Разработка стратегических элементов торговой Показать все
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2012.
2. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов / А Д. Аакер. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. - 439 с.
3. Аакер Дэвид, Йохимштайлер Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.Аакер, Э.Иохимштайлер. - М.: Гребенников, 2003. - 374 с.
4. Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – М.: Экономист, 2013. – 528 с.
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2013.
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. / Г. Л. Багиев . – СПб.: Питер, 2012. – 576 с.
7. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев М.: КноРус, 2012. – 537 с.
8. Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2013.
9. Бровкина Ю.Ю. Риторика бренда / Ю.Ю.Бровки Показать все
Легенда. Кристалл – имя женского предка, богини – хранительницы домашнего очага, незыблемости, постоянного достатка.Подобно Венере, поднявшейся из океанских глубин, восстала богиня Кристалл из первозданных лесов и прозрачных озер земли российской. И принесла с собой великий дар – любовь. И научила наших предков творить любовь и хранить домашний очаг.С тех пор дух любви вдохновляет местных творцов делать не просто золотые украшения, а дарить любовь в каждом своем творении, создавая собственный дизайн и неповторимый стиль российских ювелиров.Наверное, поэтому, изделия «Кристалл» дарят друг другу влюбленные…Философия. Сегодня мы дарим нашу любовь вам. Завтра вы преподнесете в дар «Дивию». И любви на Земле станет больше… «Кристалл» – это возможность испытать чувственное удовольствие, добиться Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия сферы услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4500 руб.
Формирование стратегии и тактики конкуренции ООО«ЗОЛЕН ».
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование рекламной деятельности предприятия ОАО «Галан»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.