Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для успешной деятельности компании необходимо использовать комплексные PR - проекты, которые помогают продвигать услуги, товары, само предприятие, создавать имидж и влиять на целевые аудитории.
В работе изучены литература по PR - деятельности ряда авторов. Авторы рассматривают PR деятельность в широком смысле, без акцентирования на особенностях конкретных отраслевых рынков. В основном описание PR касается его применения на рынках товаров и услуг для потребителя.
Объект исследования - компания GFD International.
Предмет исследования - система PR и методы.
Цель работы - анализ системы PR в компании.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3. Дать теоретические понятия по предмету исследования.
4. Провести маркетинговое исследование.
5. Разработать проектные мероприятия по улучшению системы PR.
Введение 6
1 Общая характеристика объекта исследования 7
2 Анализ рыночной среды 9
2.1 Анализ микросреды 9
2.2 Анализ макросреды 9
3Анализ товарной политики 12
3.1 Анализ потребности на рынке 12
3.2 Анализ ассортиментных групп 13
3.3 Анализ товарной единицы 14
4 Проект мероприятий выполнения PR программы 15
4.1 Теоретические аспекты 15
4.2 Проведение маркетингового исследования 19
4.3 Проектные мероприятия 21
Заключение 28
Список используемых источников 30
Приложение А 31
Выявленные в ходе анализа недостатки:
Несмотря на масштабность PR -кампании можно отметить, что некоторые мероприятия были кратковременными , это сэмплинг и СМС-рассылки.
Кроме того, не были использованы самые современные и креативные PR -технологии, такие как флешмобы, использование ростовых кукол, промоакции в торговых центрах.
Исследованные компанией факторы, препятствующие потреблению, показали, что таковыми являются беспокойство о здоровье и стремление к смене бренда.
Самым важным препятствующим фактором является беспокойство о здоровье, этот фактор может мешать как пробной покупке, так и долговременной приверженности к марке. Но, несмотря на выявление фактора, компания не использовала эту информацию в PR -деятельности.
Для совершенствования PR –деятельности была разработана PR –кампания на 2015 год, включающая ряд мероприятий:
- Поддержка корпоративного сайта в сети интернет. Сайт недостаточно информативен и не предоставляет клиентам исчерпывающую информацию о продукте, особенно необходимо размещение информации о безопасности продукта для здоровья с подкреплением этой информации авторитетным мнением.
- БТЛ-акция в ТРК Вегас, Мега. Цель акции-привлечь молодежь и студентов к продукции компании.
- Флэшмоб. Флэшмоб может быть под рабочим названием- «веселье от Торнадо!».
- Ростовые куклы. Использование кукол предлагается возле перечисленных крупных ТРК. Куклы в виде бутылок Торнадо раздают информационные листовки для молодых людей.
-Использование рассылки по мобильной связи;
•-Проведение пресс конференции с журналистами и экспертом Института питания РАМН.
На 2015 год план компании по продажам составляет 20000 тыс.руб.
Предварительный расчет эффективности показал, что на каждый вложенный рубль компания получит 160,29 тыс. руб. дохода.
Таким образом, применение актуальных PR-технологий позволяет компании при минимальных вложениях получить серьезный экономический эффект.
1. Гундарин М.В. Теория и практика ПР .- М.:Форум,2007.-336 с. ил.
2. Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.-553 с. ил.
3. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью.-М.:Кнорус,2009.-208 с. ил.
4. Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с. ил.
5. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проект, 2009.-511 с. ил.
6. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с. ил.
7. Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с. ил.
8. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496 с. ил.
9. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса.-М.: Дашков и К,2011.-296 с. ил. ил.
10. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие .-М.: Проспект: Велби , 2008 .- 319 с. ил.
11. Кузьменкова М.А. связи с общественностью.-М.:МГУ,2010-288 с. ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для успешной деятельности компании необходимо использовать комплексные PR - проекты, которые помогают продвигать услуги, товары, само предприятие, создавать имидж и влиять на целевые аудитории.
В работе изучены литература по PR - деятельности ряда авторов. Авторы рассматривают PR деятельность в широком смысле, без акцентирования на особенностях конкретных отраслевых рынков. В основном описание PR касается его применения на рынках товаров и услуг для потребителя.
Объект исследования - компания GFD International.
Предмет исследования - система PR и методы.
Цель работы - анализ системы PR в компании.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3. Дать теоретические понятия по предмету исследования.
4. Провести маркетинговое исследование.
5. Разработать проектные мероприятия по улучшению системы PR.
Введение 6
1 Общая характеристика объекта исследования 7
2 Анализ рыночной среды 9
2.1 Анализ микросреды 9
2.2 Анализ макросреды 9
3Анализ товарной политики 12
3.1 Анализ потребности на рынке 12
3.2 Анализ ассортиментных групп 13
3.3 Анализ товарной единицы 14
4 Проект мероприятий выполнения PR программы 15
4.1 Теоретические аспекты 15
4.2 Проведение маркетингового исследования 19
4.3 Проектные мероприятия 21
Заключение 28
Список используемых источников 30
Приложение А 31
Выявленные в ходе анализа недостатки:
Несмотря на масштабность PR -кампании можно отметить, что некоторые мероприятия были кратковременными , это сэмплинг и СМС-рассылки.
Кроме того, не были использованы самые современные и креативные PR -технологии, такие как флешмобы, использование ростовых кукол, промоакции в торговых центрах.
Исследованные компанией факторы, препятствующие потреблению, показали, что таковыми являются беспокойство о здоровье и стремление к смене бренда.
Самым важным препятствующим фактором является беспокойство о здоровье, этот фактор может мешать как пробной покупке, так и долговременной приверженности к марке. Но, несмотря на выявление фактора, компания не использовала эту информацию в PR -деятельности.
Для совершенствования PR –деятельности была разработана PR –кампания на 2015 год, включающая ряд мероприятий:
- Поддержка корпоративного сайта в сети интернет. Сайт недостаточно информативен и не предоставляет клиентам исчерпывающую информацию о продукте, особенно необходимо размещение информации о безопасности продукта для здоровья с подкреплением этой информации авторитетным мнением.
- БТЛ-акция в ТРК Вегас, Мега. Цель акции-привлечь молодежь и студентов к продукции компании.
- Флэшмоб. Флэшмоб может быть под рабочим названием- «веселье от Торнадо!».
- Ростовые куклы. Использование кукол предлагается возле перечисленных крупных ТРК. Куклы в виде бутылок Торнадо раздают информационные листовки для молодых людей.
-Использование рассылки по мобильной связи;
•-Проведение пресс конференции с журналистами и экспертом Института питания РАМН.
На 2015 год план компании по продажам составляет 20000 тыс.руб.
Предварительный расчет эффективности показал, что на каждый вложенный рубль компания получит 160,29 тыс. руб. дохода.
Таким образом, применение актуальных PR-технологий позволяет компании при минимальных вложениях получить серьезный экономический эффект.
1. Гундарин М.В. Теория и практика ПР .- М.:Форум,2007.-336 с. ил.
2. Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.-553 с. ил.
3. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью.-М.:Кнорус,2009.-208 с. ил.
4. Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с. ил.
5. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проект, 2009.-511 с. ил.
6. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с. ил.
7. Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с. ил.
8. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496 с. ил.
9. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса.-М.: Дашков и К,2011.-296 с. ил. ил.
10. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие .-М.: Проспект: Велби , 2008 .- 319 с. ил.
11. Кузьменкова М.А. связи с общественностью.-М.:МГУ,2010-288 с. ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую