Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование преимуществ Интернет-маркетинга

Номер заказа
364243
Предмет
Создан
2 июня 2017
Выполнен
5 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Исследование преимуществ Интернет-маркетинга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Многие практикующие маркетологи сходятся во мнении, что эффективность маркетинговой деятельности зависит от роста объемов производства и реализации. К другим составляющим эффективности относят они эффективный менеджмент, производственные ресурсы, кадровый состав предприятия, техника и технологии. Однако, такая оценка не несет конкретных данных и не отображает реальной стоимостной эффективности.
Правовая платформа маркетинговой деятельности крайне жестко регламентирует приемы и методы, которыми могут апеллировать маркетологи. Так, запрет пропаганды некоторых видов продукции значительно ограничивает в средствах ведения маркетинговой деятельности их производителей.
Оценка эффективности от проведенных маркетинговых мероприятий крайне субъективна и не имеет определенной формы.
Разли Показать все
Введение

Тема курсовой работы имеет непосредственное отношение к продвижению продукта компании в сети Интернет и звучит как «иссдедование преимуществ интернет-маркетинга на примере Интрнет-магазина АмГам».
Без эффективного интернет маркетинга, продвижегния и PR не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Стратегия интернет рекламы и PR предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве.
Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли. Максимизация прибыли при грам Показать все
Содержание

Введение 5
1. Анализ деятельности ООО «АмГам» 7
1.1 Краткая характеристика ООО «АмГам» 7
2. Проектная часть 22
2.1 Анализ товарной политики 22
2.2 Анализ потребителей рынка 23
2.3 Анализ ассортиментных групп 23
3. Теоретико-методологические основы использования Интернет в рекламе и связях с общественностью 26
3.1 Основные теоретические подходы к анализу рекламы и PR в сети Интернет 26
3.2 Формы использования Интернет в рекламе и связях с общественностью 30
3.3 Методы оценки эффективности рекламы и связей с общественностью в Интернете 32
4. Маркетинговое исследование рекламной деятельности ООО «АмГам» 34
4.1 Проведение анкетирования 34
4.2 Рекомендации по повышению эффективности PR деятельности ООО «АмГам» 36
Заключение 41
Список используемых источников 43
Приложение 46

Список используемых источников

1. Методические рекомендации по оценке эффективности Бухгалтерского учета (Вторая редакция). М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК РФ по стр-ву, архит. и жил. политике. - М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», -2012.-22с.
2. «Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2014 года № 519 «Об утверждении стандартов оценки».
3. Ананьин О., Одинцова М. Методологическое исследование в современной науке. / Институт экономики РАН – М., - 2012. – 46 стр.
4. Балдин, И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Эльга, Ника-Центр, - 2011. — 448 с.
5. Бухгалтерия: сборник научно-технических работ / Науч. ред. Архипов А. И., Рогова О. Л.; Институт экономики РАН, - 2012. – 172 с.
6. Бе Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация и управление рекламной кампанией организации
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
«Совершенствование управления маркетингом на предприятии»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.