Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании Loreal на российском рынке косметических средств

Номер заказа
364295
Предмет
Создан
2 июня 2017
Выполнен
5 июня 2017
Стоимость работы
350
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании Loreal на российском рынке косметических средств».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
Введение ............................................................................................
I. Обоснование целей и концепции маркетинга Loreal-Paris ................
II. Изучение и формирование товарной номенклатуры с учетом
товаров фирм-конкурентов............................................................
III. Исследование российских целевых рынков косметической
продукции и проведение их сегментации.......................................
IV. Продвижение товаров Loreal-Paris................................................
V. Рекомендации по повышению эффективности управления
маркетингом (вместо заключения).................................................
Приложения.....................................................................................
Литература........ Показать все
Реферат содержит подробный ситуационный анализ компании Лореаль Париж, ведущей части Группы Лореаль, мирового лидера в области косметических средств. Особое внимание уделено анализу маркетинговой деятельности компании на российском рынке. Рассмотрена товарная номенклатура компании с учетом товаров основных фирм-конкурентов, а также проведено формирование ассортиментных групп непосредственно для рынка России. Проведено исследование российских целевых рынков косметической продукции, их сегментация. Сформирован целевой сегмент, на который направлена маркетинговая деятельность Лореаль Париж в России (в соответствии с географическими, демографическими, поведенческими и психографическими характеристиками). На основе систематизированнных данных проведен прогноз спроса на продукцию компании со Показать все
Реферат содержит подробный ситуационный анализ компании Лореаль Париж, ведущей части Группы Лореаль, мирового лидера в области косметических средств. Особое внимание уделено анализу маркетинговой деятельности компании на российском рынке. Рассмотрена товарная номенклатура компании с учетом товаров основных фирм-конкурентов, а также проведено формирование ассортиментных групп непосредственно для рынка России. Проведено исследование российских целевых рынков косметической продукции, их сегментация. Сформирован целевой сегмент, на который направлена маркетинговая деятельность Лореаль Париж в России (в соответствии с географическими, демографическими, поведенческими и психографическими характеристиками). На основе систематизированнных данных проведен прогноз спроса на продукцию компании со Показать все
Реферат содержит подробный ситуационный анализ компании Лореаль Париж, ведущей части Группы Лореаль, мирового лидера в области косметических средств. Особое внимание уделено анализу маркетинговой деятельности компании на российском рынке. Рассмотрена товарная номенклатура компании с учетом товаров основных фирм-конкурентов, а также проведено формирование ассортиментных групп непосредственно для рынка России. Проведено исследование российских целевых рынков косметической продукции, их сегментация. Сформирован целевой сегмент, на который направлена маркетинговая деятельность Лореаль Париж в России (в соответствии с географическими, демографическими, поведенческими и психографическими характеристиками). На основе систематизированнных данных проведен прогноз спроса на продукцию компании со Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
«Управление продажами корпоративным клиентам»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
Совершенствование коммуникационной политики компании
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.