Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации

Номер заказа
364345
Предмет
Создан
2 июня 2017
Выполнен
5 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы.
Несмотря на успешные рыночные результаты маркетинговой деятельности фирмы «Gravis» и высокую оценку этой деятельности, на наш взгляд, существует ряд недостатков в организации маркетинговой деятельности. Рассмотрим их подробнее.
Во-первых, отсутствуют стратегические ориентиры развития компании, поскольку в рамках существующей формальной структуры данная обязанность не возложена не на одно руководящее лицо, а начальник отдела продаж в большей степени занимается текущей работой. Поэтому в настоящее время требуется выработка принципов стратегического развития.
Во-вторых, было бы логично ответственность за выработку стратегии возложить на отдел продаж, поскольку специалисты данного отдела занимаются сбором теку Показать все
Введение
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
Большое значение приобретает разработка стратегии маркетинга и плана маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией. Стратегия маркетинга и комплекс маркетинговых мероприятий эффективны при учете этапов жизненного цикла выпускаемых и реализуемых компанией товаров. Таким образом, вызывает практический интерес исследование и анализ этапов жизненного цикла товара, их влияние на организацию маркетинговой деятельности. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной работы, имеющей практическое значение
Объект исследования – фирма «Gravis», которая Показать все
Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты влияния жизненного цикла товара на маркетинговую деятельность организации 6
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении организацией 6
1.2. Анализ этапов жизненного цикла товара 10
Глава 2. Маркетинговый анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы «Gravis» 14
2.1. Характеристика исследуемой организации и ее деятельности 14
2.2. Ситуационный анализ (внешней и внутренней маркетинговой среды) деятельности организации 18
2.3. Разработка плана маркетинга для исследуемой организации 27
Заключение 40
Список используемой литературы 42



Список используемой литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
2. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса,2001.
3. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
4. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
5. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: уч. пос. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
8.http://www.yp.ru/nnovgorod/search/text/граверные работы
9. http://ruhomeserv.com/rubric12/reg44.html
10.http://www.webspravochnik.ru/catalog/content/overvi Показать все
Казалось бы, стоит ли тратиться на изготовление номерков, табличек и прочих мелочей методом лазерной гравировки, ведь существуют способы нанесения изображений проще и дешевле. Однако, заплатив один раз немного дороже, чем за штамповку или покраску через трафарет, заказчик получает продукцию, которая прослужит много лет. Лазерная гравировка не сотрется и в течение всего срока службы будет выглядеть настолько же аккуратно, как в начале эксплуатации.Корпоративным клиентам изготовление рекламной и наградной продукции, шильдов, табличек, номерков, персонализация на сувенирах и офисных принадлежностях обойдутся дешевле за счет объема заказа. Однако фирма «Gravis» не менее внимательна и к частным заказчикам.Второе направление граверных работ, выполняемое фирмой «Gravis», это ручная гравировка. Ру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
диплом Совершенствование маркетинговой деятельности
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка ценовой стратегии предприятия.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Инновации в маркетинговой деятельности предприятий
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.