Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка эффективности рекламы

Номер заказа
364596
Предмет
Создан
3 июня 2017
Выполнен
6 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка эффективности рекламы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В курсовой работе представлены теоретические и практические аспекты эффективности рекламы.
Реклама как сложное экономическое и социальное явление общественной жизни людей сочетает в себе обширные знания многих областей науки – экономики, социологии, психологии, искусства, при этом эффективным образом организованная деятельность рекламного агентства является основой для успешности его функционирования, о возможном росте прибыли.
Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов.
В качестве объекта исследования в работе выступило рекламное агентство ООО «Брэнд Медиа». На рекламном рынке ООО «Брэнд Медиа» работает уже более 16 Показать все
Введение

Актуальность темы курсовой работы. Современным рынком создаются собственные правила и различные аспекты игры для спроса и предложения. И в качестве одного из следствий выступило возникновение достаточно жестокой конкуренции между компаниями. Рыночные законы являются подобными закону Чарльза Дарвина: «Выживает только сильнейший». Те компании, которые не могут стать достаточно конкурентоспособными, будут выходить из игры.
Еще одним важным условием рыночных отношений является то, что в современных условиях товар не имеет государственного распределения, как было при отношениях планово-экономических. Конечный потребитель затем получает продукт, который прошел как минимум через четыре руки: производитель, крупный оптовый распределитель, региональный дилер и розничный торговец. И их жиз Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы эффективности деятельности в сфере рекламы 5
1.1. Экономическая сущность и характеристика рекламы 5
1.2. Функции рекламного агентства в современных условиях рынка 10
2. Анализ эффективности рекламы агентства ООО «Брэнд Медиа» 16
2.1. Общая характеристика деятельности рекламного агентства 16
2.2. Оценка эффективности деятельности в сфере рекламы 19
3. Направления повышения эффективности рекламы ООО «Брэнд Медиа» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 37


Список использованной литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2014 г. – М.: Омега-Л, 2014. – 478с.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. От 01.06.2014) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
4. Авдеев В.В. Нарушение законодательства о рекламе // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2013. - №3. – С.5-7.
5. Акилова Е.В. Правовое регулирование рекламной деятельности // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. - №5. – 2012. – С.15-18.
6. Аксенова А.К. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Экономика, 2012. – 269с.
7. Горшкова Л.Л. Проблемы при Показать все
Рекламным агентством выполняются три важнейшие функции по отношению к собственным клиентам-рекламодателям:- создание рекламного обращения, которое оно также изготавливает и размещает;- консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании);- посредничество между рекламодателем и средствами информации (приобретение места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, которые специализируются в сфере маркетинга (исследование рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где происходит публикация брошюр, каталогов, инструкций по эксплуатации товара, афиш, плакатов и т.п. [15, 68].Рекламные агентства заметным образом разнятся по их величине: от компании с единственным работником до крупной, которая может иметь в собственном составе выше Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Фирменный стиль мебельной фирмы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Разработка рекламной кампании туристического агентства
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ и целесообразность ребрендинга компании
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Создание и продвижение бренда на фармацевтическом рынке
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг в страховании жизни
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.