Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетингав деятельности организации (курсовая работа)

Номер заказа
364608
Предмет
Создан
3 июня 2017
Выполнен
6 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетингав деятельности организации (курсовая работа) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Современные условия развития банковского рынка и запросы клиентов требуют развития существующих и разработки новых банковских продуктов/услуг.
В данной работе была разработана и реализована стратегия по выводу на рынок нового банковского продукта на примере компании «Банк Русский Стандарт». Данная организация функционирует достаточно давно на рынке банковских услуг и представляет собой развитую компанию, которая постоянно совершенствуется, и конечно же, одним из направлений совершенствования является разработка новых банковских продуктов и расширение ассортимента предоставляемых услуг, чего требуют и условия конкуренции в банковской сфере и запросы клиентов, а также желание компании развивать свои конкурентные преимущества.
Предложенная стратегия по выводу на рынок нового бан Показать все
Введение

Актуальность темы заключается в том, что объясняется тем, что в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
В современной деятельности компании значительная роль принадлежит определению концепции маркетинга, предполагающей рыночный подход к предпринимательству, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на интересы, запросы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность. Реализация концепции, требующей учет в практике маркетинга социальных, этических, экологических вопросов является актуальной при достижении компанией своих целей.
В соответствии с концепцией социально-этичного маркетинга, задачей компании Показать все
Оглавление
Введение 3
1. Анализ маркетинговой стратегии и продуктового портфеля Санкт-Петербургского филиала ЗАО «Банк Русский Стандарт» 5
1.1. Общая характеристика объекта 5
1.2. Стратегический анализ внешней среды предприятия 9
1.3. Анализ товарной политики 14
2. Проект мероприятий по анализу консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности Санкт-Петербургского филиала ЗАО «Банк Русский Стандарт» 19
2.1. Теоретические аспекты анализу консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинг 19
2.2. Проведение исследования компании по совершенствованию системы социально-этического маркетинга 24
2.3. Проектные мероприятий по разработке нового банковского продукта на основе социально-этического маркетинга 27
Список литературных источников 36
Приложения 38


Список литературных источников

1. Правила охраны конфиденциальности инсайдерской информации и кон-троля за соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в ЗАО «Банк Русский Стандарт»
2. Федеральный закон от 27.07.2007 № 209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
3. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000
4. Бабанова Ю.В. Стратегический менеджмент - М.: Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. - 119 с.
5. Банки и банковские операции: Учебник/ под ред. Е.Ф. Жукова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2007 - с.597
6. Борисов А.И. Потребительское кредитование, или Жизнь взаймы// Бан-ковское дело 6, 2009. - С. 18 - 22..
7. Виханский Показать все
ru/dictionary/konsyumerizm" Консьюмеризм часто используется как синоним избыточного потребления. Потребление приобретает навязчивый характер, появляются психические отклонения разного рода, связанные со сформировавшейся зависимостью от желания приобретать те или иные блага. В связи с этим сформировалось второе значение консьюмеризма как характеристики потребления. Основная критика консьюмеризма в значении перепотребления формируется в религиозной среде.Социально-этическая концепция маркетинга, характерная для современного этапа развития человеческой цивилизации, базируется на новой философии предпринимательства, ориентированной на удовлетворение разумных, здоровых потребностей носителей платежеспособного спроса. Нормы социально-этического маркетинга лимитируют в известном смысле предприним Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация отдела маркетинга в производственно-оптовой компании
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Современные маркетинговые концепции управления предприятием
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг в образовании.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
организация коммерческой деятельности страховых компаний.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.