Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование преимуществ Интернет-маркетинга

Номер заказа
364628
Предмет
Создан
3 июня 2017
Выполнен
6 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Исследование преимуществ Интернет-маркетинга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенное в данной работе исследование позволило выявить высокую перспективность применения инструментов Интернет-маркетинга и его преимущество перед классическими маркетинговыми подходами. Развитие сетевых технологий позволяет компаниям реализовать весь комплекс маркетинговых коммуникаций по средствам Интернет. Действительно, Интернет-маркетинг позволяет задействовать все традиционные коммуникационные каналы, расширяя комплекс продвижения еще и нетрадиционными.
Так, по средствам Интернет-маркетинга могут быть осуществлены личные продажи, при отправлении предложения на электронную почту или прямого обращения в социальной сети. И, не смотря на то, что электронный спам вызывает у большинства потребителей отрицательные эмоции, прямое обращение с индивидуальным предложением (в случае предвар Показать все
В современном мире все больше людей получают необходимую им информацию в среде Интернет. При необходимости приобретения какого-либо товара или получении услуги все больше потребителей обращаются к поиску в Интернет, который обеспечивает наиболее простой, удобный и дешевый для потребителя способ нахождения нужной информации о товарах и услугах. В силу этих причин все больше компаний переориентируют свою коммуникационную политику на приоритет Интернет-продвижения.
Более того, необходимо отметить, что реализация коммуникаций в Интернет, обходится компаниям в среднем дешевле, чем применение более традиционных коммуникационных каналов при довольно высокой степени эффективности маркетинговых коммуникаций. Тем самым, широкое применение Интернет-маркетинга обосновано также снижением затрат компани Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В КОМПЛЕКСЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 4
2. ВИДЫ И ФОРМЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 8
3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


1. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2012. – 402 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 346 с.
3. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия. Учебное пособие. – Сыктывкар, 2012. – 525 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. – 473 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2013. – 294 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Санкт–Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс», 2012. – 372 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 349 с.
8. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. СПб.: Нева, 2012. – 458 с.
9. Кругликов А.Г. Системный анализ научно–технических нововведений. Учебное пособие для вузов. – М.: Нау Показать все
Деятельность электронных фирм охватывает сферу разработки программного обеспечения по технологиям оффшорного программирования, системную интеграцию, продвижение и сопровождение сайтов, хостинг и регистрацию доменов. Примерами популярных Интернет-услуг может служить электронная почта, файло-обменные сети, Интернет-телевидение, IP-телефония, поисковые системы и др. В этом смысле Интернет-услуга предоставляет потребителям некие неосязаемые выгоды, которые в тоже время либо повышают ценность материальных товаров и услуг, либо обеспечивает какие-либо выгоды пользователям Интернет.
При этом можно выделить группу самостоятельных Интернет-продуктов, которые чаще всего являются продуктами интеллектуальной, креативной деятельности человека, и могут быть передан и предоставлены по сети Интернет. Те Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговая стратегия на промышленном предприятии
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Управление имиджем организации на примере РК Тимерхан
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1690 руб.
Маркетинговая программа привлечения и удержания клиентов
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Сегментация рынка товаров ООО ТД Кама
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1690 руб.
организация продаж в компании "Экко-Рос"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация сбыта на предприятии (на примере компании АГРО-3)
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.