Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проведения анализа диверсификации на примере реально существующей организации.

Номер заказа
364698
Предмет
Создан
3 июня 2017
Выполнен
6 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проведения анализа диверсификации на примере реально существующей организации. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В данной курсовой за год на примере предприятия ООО «Интеграл-Д» была рассмотрена диверсификация деятельности организации. Целью диверсификации было повышение прибыли компании за счёт расширения производства, которое не требует больших инвестиций.
В работе было подробно описано предприятие, после чего были выявлены причины, повлекшие за собой необходимость в принятии мер по диверсификации. Основные причины, по мнению автора, следующие:
• высокая конкуренция на рынке компьютерного оборудования в Санкт-Петербурге;
• отсутствие необходимого управленческого опыта у руководителей компании;
• отсутствие должной мотивации у персонала в начальном периоде работы компании;
• сильная зависимость предприятия от многих внешних факторов: мировой экономический кризис; зависимость от качества Показать все
Введение

Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является проведение анализа диверсификации диверсификации.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
проведение теоретического исследования основ стратегического управления диверсифицированными предприятиями;
изучение организационно-экономических характеристик деятельности по управлению диверсификацией предприятия;
выработка рекомендаций по совершенствованию стратегического управления диверсификацией предприятия.
Объект работы – ООО «Интеграл-Д». Предмет – диверсификация деятельнос Показать все
Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления диверсифицированными предприятиями 4
1.1 Обзор теоретических положений стратегического менеджмента 4
1.2 Стратегический анализ процессов диверсификации предприятий в отрасли (стратегическая информация) 10
Глава 2. Организационно-экономические характеристики деятельности по управлению диверсификацией предприятия 13
2.1 Общие сведения о предприятии 13
2.2 Организационно-экономические и финансовые показатели деятельности предприятия 28
2.3 Организация и управление диверсифицированным бизнесом на предприятии 31
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления диверсификацией предприятия 35
3.1 Рекомендации по совершенствованию действующей системы управления диверсифицированной деятельностью на предпр Показать все
Список литературы

1. Альбитер Л.М., Бигачева Е.Н. Стратегический подход к управлению производственной инфраструктурой промышленного комплекса // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-2. С. 734-737.
2. Андреев В.В., Галимова М.П. Стратегические требования к управлению промышленными предприятиями среднего класса в инновационной экономике // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 1 (25). С. 27-32.
3. Андреева Т.А. Инновационный подход к стратегическому управлению // Инновационная деятельность. 2014. № 2 (29). С. 5-13.
4. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 5. С. 59-62.
5. Брагина О.С. Стратегический подход к процесcно-ориентированному бюджетному управлению торговым предприятием // М Показать все




Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг отношений в авиационной промышленности
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Создание и продвижение бренда на фармацевтическом рынке
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Стимулирование продаж в деятельности торгового предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Разработка плана продвижения соков Rubicon компании ЗАО "Инсайт"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое продвижение в сети Интернет
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.