Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования потребителей. Применяемые методы.

Номер заказа
365000
Предмет
Создан
4 июня 2017
Выполнен
7 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Маркетинговые исследования потребителей. Применяемые методы. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Исследование теоретических основ потребительских предпочтений покупателей позволило сделать следующие выводы.
1.Потребительские предпочтения – это такой инструмент изучения спроса, который позволяет выявить, какие товары и в какой степени востребованы у целевой аудитории. Решения покупателей относительно потребления конкретных благ и являются основой создания рыночного спроса.
2. Для сбора информации о предпочтениях покупателей используются методы маркетинговых исследований, которые могут быть качественными и количественными, но все они предполагают сбор информации из внешней и внутренней среды предприятия, и предполагают проведение опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования.
3. Программа исследований потребительских предпочтений должна позволить понять: что Показать все
Содержание

Введение 2
Глава 1. Изучение покупательских предпочтений торгового предприятия 4
1.1.Решения, принимаемые на основе информации о предпочтениях покупателей (что такое предпочтения, какие бывают, в чем особенность предпочтений покупателей торгового предприятия, как используется информация о предпочтениях) 4
1.2. Метода сбора информации о предпочтениях (как собирается информация о предпочтениях) 10
1.3. Организация маркетингового исследования 15
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия (магазин «Медиа-Маркт») 21
2.1. Краткая характеристика магазина «Медиа-Маркт» (история возникновения, успехи на рынке, основные виды деятельности) 21
2.2. Планирование маркетингового исследования (цель, задачи, определение необходимой информации, выбор метода, плани Показать все
Содержание

Введение 2
Глава 1. Изучение покупательских предпочтений торгового предприятия 4
1.1.Решения, принимаемые на основе информации о предпочтениях покупателей (что такое предпочтения, какие бывают, в чем особенность предпочтений покупателей торгового предприятия, как используется информация о предпочтениях) 4
1.2. Метода сбора информации о предпочтениях (как собирается информация о предпочтениях) 10
1.3. Организация маркетингового исследования 15
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия (магазин «Медиа-Маркт») 21
2.1. Краткая характеристика магазина «Медиа-Маркт» (история возникновения, успехи на рынке, основные виды деятельности) 21
2.2. Планирование маркетингового исследования (цель, задачи, определение необходимой информации, выбор метода, плани Показать все
Литература

1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 242 с.
2. Архипова Л.В., Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: МОСУ, 2012. – 150 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 219с.
4. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2013 – 239 с.
6. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2014. – 342 с.
7. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 416с.
8. Голубкова Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
9. Дихтль Е., Х Показать все
На самом деле, задачи отдела маркетинга можно условно разделить на две группы:- принятие решений по вопросам маркетинга на основе исследований;- претворение этих решений в жизнь.Это в общем, а детально у отдела достаточно много функций. Причем, грамотно построенный отдел – значит, грамотное разделение этих функций между специалистами и своевременное их выполнение.Результаты их исследований проверяет и заверяет начальник отдела или коммерческий директор организации. На основе данных исследований делаются прогнозы развития рынка и ставятся задачи:-введения дополнительных товаров и услуг (для удовлетворения потребностей рынка);-задачи по уровню сбыта, определение незаполненных ниш рынка, определение стратегии развития;-задачи менеджерам по рекламе для стимулирования сбыта и выход на новые рын Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка маркетинговой программы развития ООО Завод ЛСП
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинговая программа привлечения и удержания клиентов
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Интернет-маркетинг в продвижении организации
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
«Управление продажами корпоративным клиентам»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
Marketing strategies for business development of Huawei Co.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.