Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные тенденции развития каналов распределения

Номер заказа
365606
Предмет
Создан
5 июня 2017
Выполнен
8 июня 2017
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные тенденции развития каналов распределения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ:
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИРОДА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 4
1.1. ФУНКЦИИ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 5
1.2. ЧИСЛО УРОВНЕЙ КАНАЛА 6
1.3. КАНАЛЫ В СФЕРЕ УСЛУГ 8
ГЛАВА 2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ 10
2.1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ 10
2.2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ 13
2.3. РАСПРОСТРАНЕНИЕ МНОГОКАНАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ 13
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ КАНАЛОВ СБЫТА 15
3.1. РЕШЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КАНАЛА 16
3.2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВАРИАНТОВ КАНАЛОВ 16
3.3. РЕШЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАНАЛОМ, ОТБОР УЧАСТНИКОВ КАНАЛА 19
3.4. МОТИВИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА 20
3.5. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собст¬венный канал распределения.
Канал распределения - совокупность фирм или отдель¬ных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производи¬теля к потребителю.

Актуальность исследования темы:
В настоящее время, решения о выборе канала распределения, о способах управления им являются важным и сложным вопросом для фирмы. Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты.
Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собст¬венный канал распределения.
Канал распределения - совокупность фирм или отдель¬ных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производи¬теля к потребителю.

Актуальность исследования темы:
В настоящее время, решения о выборе канала распределения, о способах управления им являются важным и сложным вопросом для фирмы. Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты.
Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собст¬венный канал распределения.
Канал распределения - совокупность фирм или отдель¬ных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производи¬теля к потребителю.

Актуальность исследования темы:
В настоящее время, решения о выборе канала распределения, о способах управления им являются важным и сложным вопросом для фирмы. Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты.
Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает рознич­ный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер.
Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышлен­ного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры.
Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. Напри­мер, в мясоперерабатывающей промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, кото­рые крупные оптовики, как правило Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка мероприятий паблик релейшенз для предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка маркетинговой стратегии L'OREAL
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1700 руб.
Маркетинговые технологии в работе семейных клубов
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.