Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая деятельность компании The Body Shop на Российском рынке.

Номер заказа
365996
Предмет
Создан
6 июня 2017
Выполнен
9 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая деятельность компании The Body Shop на Российском рынке. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Аналитическая часть работы была посвящена всестороннему анализу деятельности косметической компании натура The Body Shop.
С целью усовершенствовать маркетинговую деятельность предприятия, повышения его конкурентоспособности, прибыльности и рентабельности, необходимо на постоянной основе осуществлять мониторинг и оценку маркетинговых мероприятий.
В ходе второй части работы был проведен анализ конкурентной среды, анализ рынка – цели для компании, SWOT и БКГ анализ, кластерный анализ эффективности выпускаемой продукции и описательный анализ международного опыта продаж.
По итогам аналитической части можно сделать ряд выводов:
1. Компания не эффективно использует маркетинговые средства
2. Рынок – цель – Восточная Европа, Россия, страны Прибалтики, по итогам определения емкости рынка выбрана Ве Показать все
Без эффективного маркетинга и позиционирования не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.
Актуальность данной темы велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия и эффективное позиционироание продукции, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – ма Показать все
Введение 3
1. Краткая характеристика организации 5
1.1 The Body Shop 5
1.2 Оценка позиционирования стратегии компании The Body Shop 6
1.3 Сигментация рынка натуральной косметики 15
1.4 Кластерный анализ 18
1.5 Оценка рынка натуральной косметики в России 21
Заключение 29
Список использованной литературы 30

1. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2011. -34с
2. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2014.-112с
3. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2011. -97с
4. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2011 г.-90с
5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2012 г.-89с
6. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2012 г.-65с
7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2011 г.-76с
8. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2013-142с
9. Хруцк Показать все
Угроза увеличения числа иностранных конкурентов в сфере натуральной косметики оценивается как высокая в связи с отсутствием адекватных отечественных стратегий.
Из таблицы 18 видно, что большинство факторов способствуют сокращению величины как балансовой, так и чистой прибыли.
Линейка продукции для контура глах была произведена под брэндом The Body Shop в Швейцарии и реализовывалась на рынке натуральной косметики Швейцарии.
1.3 Сигментация рынка натуральной косметики
Рассмотрим основные характеристики рынка косметической продукции в Европе.
Основные лидеры отрасли занесены в таблицу 15.
Таблица 15
Лидеры отрасли косметики
Производитель
Объем продаж, тыс EUR
% от общего объема
Колличество точек сбыта
% от общего колличества точек сбыта
Loreal
5678
17
1023
20
Vichy
2371
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
«Совершенствование управления маркетингом на предприятии»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Разработка маркетинговой стратегии L'OREAL
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1700 руб.
Маркетинговая программа привлечения и удержания клиентов
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Продвижение нового предприятия средствами рекламы и РR
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 850 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1010 руб.
разработка предложения по внедрению ресторанного меню в кофейне
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 700 руб.
анализ маркетинговой деятельности производственного предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Формирование доверия при запуске новых брендов
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 6300 руб.