Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального разви¬тия общества, его интеграция в мировую экономическую систему. В таких условиях особое значение приобретают проблемы подготовки квалифицированных специалистов в области маркетинговой деятельности, способных в начале следующего столетия работать в условиях развитой ин¬форматизации — насыщения производства и непроизводственной сферы всевозрастающими потоками информации и управления ими.
Содержание
Введение……………………………………………………………..…….………….......3
1 Теоретические основы использования информационных технологий в маркетинговой деятельности фирмы…………………………………………………..5
1.1 Роль информационных систем в процессе маркетинга …………………………5
1.2 Виды информационных технологий в маркетинге………………………………8
1.3 Структура маркетинговой информационной системы………………………….14
2 Формирование маркетинговой информационной системы фирмы Приморского края …………………………………………………………………………….………16
2.1 Общая характеристика организации……………………………………………16
2.2 Анализ формирования маркетинговой информационной системы…………….20
Заключение……………………………………………………………………………....24
Глоссарий………………………………………………………………………………...27
Список использованных источников…………………………….................................28
Приложения……………………………………………………………………………...
СГА. Оценка: отлично
Список использованных источников
1 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебник /Алексунин В.А. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008.- 245с. - ISBN 5-282-02356-3.
2 Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия [Текст]: Учебник/ Ассэль Г. – М.: ИНФРА-М, 2005.-289 с. - ISBN 5-311156-44-1.
3 Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник: Александр Федорович Барышев 2-е издание; стер., - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208с.
4 Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии [Текст]/ Бабич Т. Н.- М.: КНОРУС, 2009. - 213с.- ISBN 5-00378-7521-8.
5 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. и др. Маркетинг [Текст]: Учеб. / Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2010. –321с.- ISBN 2-345-234-1
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2010.-322с.
7 Басовский Л.Е. Маркетинг [Текст]: Курс лекций/ Басовский Л.Е.. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 414 с. - ISBN 5-238-00290-4.
8 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. - М.: “Прогресс”, 2003.-736 с.
9 Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом [Текст]: Учеб. пособие для вузов/ Богатин Ю. В.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-257 с. – ISBN 2-345-234-1.
10 Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика [Текст]/ Большаков А.С.. – СПб.: Питер, 2009. - 213с.- ISBN 5-00378-7521-8.
11 Васильев Г.А. Основы маркетинга [Текст]/ Васильев Г.А. -М.: Юнити-Дана, 2010. – 336с. – ISBN 5-23-076601-2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального разви¬тия общества, его интеграция в мировую экономическую систему. В таких условиях особое значение приобретают проблемы подготовки квалифицированных специалистов в области маркетинговой деятельности, способных в начале следующего столетия работать в условиях развитой ин¬форматизации — насыщения производства и непроизводственной сферы всевозрастающими потоками информации и управления ими.
Содержание
Введение……………………………………………………………..…….………….......3
1 Теоретические основы использования информационных технологий в маркетинговой деятельности фирмы…………………………………………………..5
1.1 Роль информационных систем в процессе маркетинга …………………………5
1.2 Виды информационных технологий в маркетинге………………………………8
1.3 Структура маркетинговой информационной системы………………………….14
2 Формирование маркетинговой информационной системы фирмы Приморского края …………………………………………………………………………….………16
2.1 Общая характеристика организации……………………………………………16
2.2 Анализ формирования маркетинговой информационной системы…………….20
Заключение……………………………………………………………………………....24
Глоссарий………………………………………………………………………………...27
Список использованных источников…………………………….................................28
Приложения……………………………………………………………………………...
СГА. Оценка: отлично
Список использованных источников
1 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебник /Алексунин В.А. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008.- 245с. - ISBN 5-282-02356-3.
2 Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия [Текст]: Учебник/ Ассэль Г. – М.: ИНФРА-М, 2005.-289 с. - ISBN 5-311156-44-1.
3 Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник: Александр Федорович Барышев 2-е издание; стер., - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208с.
4 Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии [Текст]/ Бабич Т. Н.- М.: КНОРУС, 2009. - 213с.- ISBN 5-00378-7521-8.
5 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. и др. Маркетинг [Текст]: Учеб. / Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2010. –321с.- ISBN 2-345-234-1
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2010.-322с.
7 Басовский Л.Е. Маркетинг [Текст]: Курс лекций/ Басовский Л.Е.. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 414 с. - ISBN 5-238-00290-4.
8 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. - М.: “Прогресс”, 2003.-736 с.
9 Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом [Текст]: Учеб. пособие для вузов/ Богатин Ю. В.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-257 с. – ISBN 2-345-234-1.
10 Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика [Текст]/ Большаков А.С.. – СПб.: Питер, 2009. - 213с.- ISBN 5-00378-7521-8.
11 Васильев Г.А. Основы маркетинга [Текст]/ Васильев Г.А. -М.: Юнити-Дана, 2010. – 336с. – ISBN 5-23-076601-2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую