Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ основных направлений и развития интернет-маркетинга

Номер заказа
366925
Предмет
Создан
8 июня 2017
Выполнен
11 июня 2017
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ основных направлений и развития интернет-маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

защита май 2017, оценка 5
Бурное развитие науки и промышленности в ХХ веке, неудержимый рост объемов поступающей информации привели к тому, что человек оказался не в состоянии воспринимать и перерабатывать все, ему предназначенное. Возникла необходимость классифицировать поступления по темам, организовать их хра-нение и доступ к ним, понять закономерности движения информации. В насто-ящее время невозможно представить существование современного общества без Интернета. Интернет проник во все сферы жизни человечества. Это уни-кальная коммуникационная система, которая используется для множества це-лей, получения и обмена необходимой информацией. Справится с поставлен-ной задачей наиболее эффективно возможно только с помощью компьютера. Главным накопителем информации и быстрым ее обменом становятся компью-терные сети, в Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к анализу электронной торговли и интернет бизнеса 5
1.1. Характеристика сети Интернет. Понятие сети Интернет 5
1.2. Виды Интернет - сервиса 8
1.3. Интернет-торговля и теоретический анализ процесса организации Интернет-торговли 11
Глава 2. Анализ возможностей и целесообразности организации электронной торговли компании ООО «Радо-С-Фэшн» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика «Радо-С-Фэшн» 15
2.2. Анализ общей и конкурентной ситуации на рынке Интернет-торговли 18
2.3. Исследование конкурентных преимуществ ООО «Радо-С-Фэшн» при продажах через интернет 20
Глава 3. Разработка пректа развития коммекческой деятельности на основе оргаизации Интернет-магазина ООО «Радо-С-Фэшн» 24
3.1. Выбор стратегии продаж и продвижения инновацион Показать все
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2014. – 216 с..
2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2014.- с. 39
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2016. – 467 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2014. – 513 с.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организа-ция. // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №5.
6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2013. – 400 с.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: 2014. – 380 с.
8. Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2013. - N9. - С. 24-32
9. Инновационное развит Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговая программа привлечения и удержания клиентов
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Организация отдела маркетинга в производственно-оптовой компании
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Современные маркетинговые концепции управления предприятием
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование корпоративной культуры организации
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2200 руб.