Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование имиджа товарной марки

Номер заказа
367662
Предмет
Создан
9 июня 2017
Выполнен
12 июня 2017
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование имиджа товарной марки ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В данной работе представлена попытка теоретического обоснования реализации имиджа в рекламе, формирования образа, а также приведены примеры из практики некоторых рекламных кампаний.
Также в работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетике рекламы; формирование образа же, как раздел теории Public Relations, недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, д Показать все
Введение

Несколько лет назад по всем российским телеканалам крутили рекламный ролик, где несчастный молодой человек судорожно пил воду и приговаривал: "Имидж ничто, жажда все". Слоган моментально ушел в народ и до сих пор остается популярной присказкой в казусных ситуациях. Однако специалисты в области маркетинга, PR, дизайна, рекламы и HR продолжают настаивать на том, что имидж - это наше все.
В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация (например, имидж артиста, Показать все
Содержание

Введение 3
Глава I. Понятие имиджа 7
1.1. Сущность имиджа 7
1.2. Свойства имиджа 13
1.3. Субъекты формирования имиджа 14
1.4. Методы и методики исследования имиджа торговой марки 18
Глава 2. Исследование имиджа марки чипсов Pringles 24
2.1. Цель исследования 24
2.2. Осведомленность молодежи о марке чипсов PRINGLES 29
2.3. Степень употребления чипсов PRINGLES 32
2.4. Имидж марки PRINGLES 37
2.6. Восприятие эмблемы марки Pringles 40
Основные выводы 41
Заключение 42
Список используемой литературы 44


Список используемой литературы

1. А. Никитина. В копилку имиджа. – М.: Бизнес, 2011.
2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2013.
3. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2012.
4. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 2011.
5. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик рилейшнз, - СПб: Питер, 2013.
6. Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. – Образ в системе психической регуляции деятельности. – М. – 2010.
7. Социальная психология / Под ред. С. Московичи. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2012.
8. Э.П. Утлик // Имиджелогия – 2011: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга. – М., 2010.
9. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / под ред. В.М. Шепел Показать все
- Неудобная упаковка
- Покупаю чипсы других марок
- Много подделок
- Быстро надоедают чипсы одной марки.
6.Охарактеризуйте Ваше отношение к чипсам Pringles:
- Чипсы Pringles хорошо поесть в кругу друзей, на дискотеке, в баре
- Чипсы Pringles годятся только в качестве закуски
- Чипсы Pringles - еда для роллеров
- Человек любого возраста и положения может любить чипсы Pringles
- Чипсы Pringles - это “круто”
- Не считаю для себя приемлемыми чипсы Pringles, так как они не соответствуют моему имиджу
- С удовольствием возьму чипсы Pringles в дорогу, на пикник
- Чипсы Pringles повышают мне настроение
- Чипсы Pringles любят все мои друзья
- Чипсы Pringles - обыкновенная жареная картошка
- Чипсы Pringles ассоциируются у меня только с телевизионной рекламой
- Чипсы Pringles можно к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования на примере ООО "Мегаполис"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Выбор и реализация маркетинговой стратегии
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Анализ экономики и организации логистики в фирме "Пятерочка"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ и совершенствование маркетинговой политики организации
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Технология формирования конкурентных преимуществ организации «Аида»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Совершенствование ценовой стратегии
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.