Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль и методы планирования количественной потребности в персонале организации.

Номер заказа
367980
Предмет
Создан
10 июня 2017
Выполнен
13 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль и методы планирования количественной потребности в персонале организации. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Для отбора персонала компании было предложено разработать алгоритм отбора, а так же определенные критерии отбора и дальнейшего развития трудового ресурса. Компании предложен ряд тренингов, которые призваны сформировать корпоративную культуру и привести к сплочению коллектива.
Без эффективного маркетингового исследования рынка труда не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по персоналу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований рынка труда 5
1.1 Сущность маркетингового исследования рынка труда 5
1.2 Оценка эффективности маркетинговых исследований рынка труда 7
2. Организационная структура и анализ количественного и качественного состава персонала АО «Перекресток» 12
2.1 Организационная характеристика АО «Перекресток» 12
2.2 Качественная и количественная характеристика состава персонала АО «Перекресток» 15
3. Организация маркетинговых исследований рынка труда при подборе персонала в АО «Перекресток» и разработка рекомендаций по их совершенствованию 20
3.1 Маркетинговые исследования рынка труда при подборе персонала в АО «Перекресток» 20
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований при подборе персонала 24
Зак Показать все
• Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие с образцами документов. – М.: Интел-Синтез, 2011. – 125с.
• Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287с.
• Баскина Т. Техники успешного рекрутмента – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 230 с.
• Гордиенко. К.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 352с.
кетинга и продвижения.
0,04
Коэффициент постоянства состава персонала (количество работников, проработавших весь год/численность)
0,88
0,92
По данным таблицы видно, что в ЗАО «Перекресток» коэффициент текучести в 2013 г. меньше, чем в 2012 г.
В ЗАО «Перекресток» продолжают создаваться комфортные условия труда, совершенствуется система морального и материального стимулирования труда, методы работы с персоналом. Проводится индексация заработной платы работников, совершенствуется система вознаграждений, чтобы оплата труда ЗАО «Перекресток» была конкурентоспособной.
Руководство ЗАО «Перекресток» обеспечивает работникам такие социальные гарантии, как денежные выплаты:
к дню рождения работника;
к юбилейным датам;
в связи с вступлением работника в первый брак;
в связи с рождением ребенка.
В области мо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Дипломная работа
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка стратегии продвижений продукции на рынок
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ политики предприятия по управлению сбытом товара
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 400 руб.