На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль и методы планирования количественной потребности в персонале организации.
».
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Для отбора персонала компании было предложено разработать алгоритм отбора, а так же определенные критерии отбора и дальнейшего развития трудового ресурса. Компании предложен ряд тренингов, которые призваны сформировать корпоративную культуру и привести к сплочению коллектива.
Без эффективного маркетингового исследования рынка труда не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по персоналу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований рынка труда 5
1.1 Сущность маркетингового исследования рынка труда 5
1.2 Оценка эффективности маркетинговых исследований рынка труда 7
2. Организационная структура и анализ количественного и качественного состава персонала АО «Перекресток» 12
2.1 Организационная характеристика АО «Перекресток» 12
2.2 Качественная и количественная характеристика состава персонала АО «Перекресток» 15
3. Организация маркетинговых исследований рынка труда при подборе персонала в АО «Перекресток» и разработка рекомендаций по их совершенствованию 20
3.1 Маркетинговые исследования рынка труда при подборе персонала в АО «Перекресток» 20
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований при подборе персонала 24
Зак
Показать вселючение 32
Список использованной литературы 34
• Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие с образцами документов. – М.: Интел-Синтез, 2011. – 125с.
• Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287с.
• Баскина Т. Техники успешного рекрутмента – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 230 с.
• Гордиенко. К.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 352с.
кетинга и продвижения.
0,04
Коэффициент постоянства состава персонала (количество работников, проработавших весь год/численность)
0,88
0,92
По данным таблицы видно, что в ЗАО «Перекресток» коэффициент текучести в 2013 г. меньше, чем в 2012 г.
В ЗАО «Перекресток» продолжают создаваться комфортные условия труда, совершенствуется система морального и материального стимулирования труда, методы работы с персоналом. Проводится индексация заработной платы работников, совершенствуется система вознаграждений, чтобы оплата труда ЗАО «Перекресток» была конкурентоспособной.
Руководство ЗАО «Перекресток» обеспечивает работникам такие социальные гарантии, как денежные выплаты:
к дню рождения работника;
к юбилейным датам;
в связи с вступлением работника в первый брак;
в связи с рождением ребенка.
В области мо
Показать всерального стимулирования ЗАО «Перекресток» постоянно ищет новые формы и методы работы, которые позволяют работникам агентства чувствовать свою приверженность команде, совершенствовать свой профессиональный уровень.
3. Организация маркетинговых исследований рынка труда при подборе персонала в ЗАО «Перекресток» и разработка рекомендаций по их совершенствованию
3.1 маркетинговое исследование рынка труда при подборе персонала в ЗАО «Перекресток»
Таблица 6
План проведения маркетингового исследования
Наименование мероприятия
Время на проведение работ (часы)
Исполнитель
мероприятия
Разработка плана проведения исследования (20)
Постановка проблемы
4
Маркетологи, ответственный исполнитель
Формулирование цели исследования
2
Маркетологи, ответственный исполнитель
Постановка задачи
2
Маркетологи, ответственный исполнитель
Выбор показателей
2
Маркетологи
Разработка гипотезы
2
Маркетологи
Составление бюджета
4
Маркетологи, ответственный исполнитель
Разработка рабочего плана
4
Маркетологи, ответственный исполнитель
Проведение анкетирования (90)
Разработка анкеты
4
Маркетологи
Определение объема выборки
2
Маркетологи
Раздача анкет
56
Технические исполнители
Сбор данных
20
Технические исполнители
Обработка данных
8
Маркетологи и технические исполнители
Составление отчета (20)
Анализ всей собранной информации
10
Маркетологи, ответственный исполнитель
Составление отчета
8
Ответственный исполнитель
Выпуск отчета
2
Технические исполнители
Таблица 7
Опрос о популярности компании ЗАО «Перекресток»
Слышали ли вы о сети супермаркетов Перекресток
В абсолютных показателях, чел.
Доля, %
да
92
92
нет
8
8
Всего
100
100
Посещают каждые выходные сеть Перекресток 22% опрошенных (примерно пятая честь), несколько раз в месяц – 35% респондентов, несколько раз в год – 21% респондентов, а несколько раз в пару лет респондентов – 22% опрошенных. Эти данные свидетельствуют о популярности компании «Перекресток».
Таблица 8
Показатели возрастной дифференциации
Индикатор
В абсолютных показателях, чел.
Доля, %
25-30
42
42
30-35
34
34
35-40
20
20
45-50
4
4
Всего
100
100
Рассмотрим популярность и известность бренда Перекресток среди трудовых ресурсов и молодежи.
Рис.3. Осведомленность респондентов о деятельности ЗАО «Перекресток»
Как видно из диаграммы на рисунке 3, респонденты в целом осведомлены о деятельности компании, но все же большинство из них нуждаются в более подробной консультации.
Представим результаты по вопросу Б8 – «Планируете ли вы отправить резюме для трудоустройства в сети ЗАО «Перекресток»?».
Рис.4. Количество респондентов, готовых направить резюме для трудоустройства в ЗАО «Перекресток»
Рис. 4. Хотели бы вы работать в ЗАО «Перекресток»?
Подавляющее большенство опрошенных хотели бы работать в сети ЗАО «Перекресток», что говорит о популярности компании, в качестве работодателя.
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований при подборе персонала
В формировании внутреннего маркетингового исследования персонала, как правило принимают участие два подразделения- отдел по работе с персоналом и отдел по связям с общественностью. В силу того, что численность сотрудников компании «Перекресток» велика (напомним, всего 30 тыс. человек), отдел персонала представлен компандой hr профессионалов.
Таблица 9
Распределение ответственности за предоставление информации менеджеру по маркетингу персонала
Вид предоставляемой информации
Ответственные сотрудники
цели компании;
реорганизации и изменения;
общекорпоративные приказы и распоряжения;
визиты гостей и партнеров;
Помощник руководителя (по согласованию с руководителем).
изменения законодательной базы;
Юрист
предстоящие и проведенные корпоративные мероприятия
отмечаемые в компании праздники;
прием новых сотрудников (стажировка, испытательный срок, оформление на постоянную работу);
кадровые перемещения (назначения, переводы, увольнения);
результаты аттестации;
обучение и тестирование;
поздравления сотрудников (дни рождения, свадьбы, рождение детей, повышение по службе и т. п.);
победители соревнований;
результаты проведенных опросов (обратная связь);
новинки корпоративной библиотеки;
Менеджер по персоналу
выполнение поставленных планов;
привлечение новых клиентов и партнеров;
отзывы клиентов;
информация о победах в соревнованиях, занятых в рейтингах местах;
Руководитель коммерческой службы
фоторепортажи с корпоративных вечеринок, мероприятий (стенгазеты);
участие в выставках, конференциях, семинарах;
публикации о компании в СМИ спонсорство и шефская помощь;
Менеджер по рекламе
Данное распределение обязанностей по предоставлению информации поможет получить наиболее адекватные данные, касающиеся работы тех или иных подразделений. Но самое важное то, что в данном случае, практически каждый сотрудник (учитываябольшую численность компании «Перекресток») будет вовлечен в процесс создания единого информационного поля сотрудников. Данная информация принимается и обрабатывается менеджером по рекламе (либо менеджером по персоналу) и вывешивается в распечатанном виде на информационной доске в приемной директора. Данное место выбрано не случайно, большая часть сотрудников ежедневно его посещает.
Кроме информационной составляющей существует большое количество мероприятий, которые также положительно влияют на формирование корпоративной культуры и повышает лояльность сотрудников к компании.
Таблица 10
Деятельность и обязанности менеджера компании Перекресток
Администратор службы приема и размещения
Характеристика должности
Цель должности
Прием заказов на баннерную рекламу, управление персоналом
Субординация
- подчиняется менеджеру службы фронт офис
- находится в равных отношениях с другими администраторами портала
- имеет право отдавать распоряжения менеджменту низшего звена
Производственные связи за пределами организации
Имеет контакты с поставщиками информационных ресурсов
Сфера задач/задачи
- встреча гостей за стойкой ресепшен
-сверка данных, с указанными в бланке заказа
- решение конфликтных ситуаций
- контроль за деятельностью младшего персонала
Права сотрудника
Имеет право отказать в обслуживании в случаи несоответствия представленных данных или при некорректном поведении заказчика
Используемое оборудование
Компьютер, телефон, факс, сканер, r-keeper, ПО
Оценка сотрудника и особые обязанности
- Заработная плата – от 25 000
- Дополнительные льготы - бесплатное питание в Кафе в здании офиса
- График работы – сменный, день, ночь, отсыпной, выходной
Рассмотрим основные испытания. Предлагаемые к прохождению новому кандидату на должность администратора службы приема и размещения:
1. Составление резюме
2. Собеседование краткое по средствам телефона
3. Собеседование, анкетирование
4. Кейс - испытание
5. Стажировка
Таблица 11
Оценка специальных навыков
Содержание задания
Оцениваемые знания, умения, навыки
Сверка данных брони и предзаказа
- умение вести беседу,
- владение английским языком,
- умение работать в программе MS Excel
- умение работать с r-keeper
Общение с будущими гостями по телефону
- грамотная речь.
- осведомленность о номерном фонде и предоставляемых услугах
После прохождения тестового задания принимается окончательное решение об отборе или отбраковки кандидата на данную вакансию.
Рассмотрим непосредственно обязанности менеджера портала.
Администратора службы приема заказа на рекламу:
Функциональные обязанности менеджера определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены и уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
Менеджер обязан:
Знать и использовать порядок и нормы работы в гостинице.
Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно когда разговариваете с гостем; поддерживать свой профессиональный уровень
Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте
Отвечать на телефонные звонки вежливо и учтиво, назвав свое имя и отдел; называть гостя как можно чаще по имени
Всегда быть готовым придти на помощь коллегам и заменить их
Приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво, при возможности выполняя все его пожелания
Обращать внимание на малейшие детали в просьбах заказчиков; немедленно докладывать о жалобах и проблемах дежурному менеджеру/администратору
Одним из методов формирования корпоративной культуры является разработка корпоративного кодекса. Однако, в нашем случае, данный вид формирования корпоративной культуры не является удачным, в виду маленькой численности компании. Корпоративные кодексы, как правило создаются в более крупных компаниях, численность сотрудников которых несколько сотен человек.
Также, в нашей программе мы не стали приводить мероприятия, которые уже имеются в компании. К ним относится празднование нового года, поздравление с 23 февраля и 8 марта. Также, при составлении нашей программы мы учли и то, что бюджет компании небольшой, поэтому предлагаем программу мероприятий, которые практически не влекут за собой материальные затраты.
Таблица 12
Программа мероприятий по формированию корпоративной культуры в компании «Перекресток».
Вид мероприятия
Цель
Форма проведения
Периодичность
Сотрудник года
Отметить наиболее отличившегося сотрудника, внесшего вклад в развитие компании за отчетный период. Данное мероприятие позволит мотивировать персонал к достижению
1.этап Руководитель каждого подразделения представляет своего номинанта, с обоснованием.
2.этап. Анонимное голосование сотрудников.
1 раз в год
Экскурсия для детей сотрудников
Сотрудники получают возможность познакомить своих детей с работой, показать рабочее место, рассказать о компании.
Организация экскурсии для детей сотрудников с чаепитием и раздачи подарков (к примеру, кружки или блокноты с фирменной символикой)
Корпоративный календарь праздников
Позволит выделить в повседневной рутине работу конкретных подразделений и подчеркнуть их значимость в общем деле.
1 этап –Формирование календаря (с внесением профессиональных праздников «День юриста», «День бухгалтера», «День босса» и пр.
2 этап организация поздравления сотрудников подразделения
На ежегодной основе.
«Мы помним, мы гордимся» - помощь ветеранам ВОВ, бабушкам и дедушкам сотрудников
Суть состоит в том, что сотрудники собирают средства и готовят подарки для ветеранов ВОВ. Позволит сформировать имидж социально-ответственной компании. Скрыть
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу