Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере The Coca-Cola Company

Номер заказа
368009
Предмет
Создан
10 июня 2017
Выполнен
13 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере The Coca-Cola Company ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сейчас о маркетинге написано исключительно много.
Много сказано так же и о психологии в маркетинге. Прогрессивного читателя трудно чем то поразить в данной нам области.
В России в последние 10-15 лет получили широкое распространение компании, которые работают в сетевом маркетинге. В городе Якутске работают дистрибьюторы более 10 организаций сетевого маркетинга.
Компании сетевого бизнеса обещают неограниченный карьерный и личностный рост, поддержку и обучение, а так же множество различных возможностей, однако не все люди предпочитают этот вид бизнеса. Необходимо отметить, что работа в сетевом маркетинге предъявляет особые требования к коммуникативным способностям.
Не менее важным фактором, определяющим эффективность деятельности, является мотивация.
В современном мире любой Показать все
Без эффективного маркетинга не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.
Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли. Максимизация прибыли при грамотн Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2 .Особенности рекламы в транснациональных компаниях-производителях безалкогольных напитков 8
13 Организация маркетинга на предприятии 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY 13
2.1 История компании The Coca-Cola Company и бренда Coca-Cola 13
2.2. Анализ системы управления маркетингом в компании Coca-Cola 18
2.3. Организация маркетинга в компании СС 20
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 23
3.1. Маркетинговое исследование деятельности компании Кока-Кола 23
3.2 Результаты маркетингового исследования 24
3.3. Разработка предложений для новой модели маркетинговой деятельности на росс Показать все

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2009 -19с
2. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2009-208с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-410с
4. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -120с
6. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2009. -95с
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
8. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с Показать все
Снижение трудовой дисциплины и воз­никновение кон­фликтов. Проблемы освоения новых технологий
Создание службы соци­ально-психологической поддержки. Поддержание уровня вложений на про­фессиональную подготов­ку кадров
НТП
(научно-техниче­ский про­гресс
 
 
 
НТП в сфере медицины
Рост уровня по­требностей населе­ния
Маркетинг. Улучшение условий труда и быта ра­ботников предприятия
Таблица 5
Оценка факторов макросреды
Благоприятные факторы
Неблагоприятные факторы
Инвестиционные вливания в отрасль
Угроза высоких темпов инфляции
Рост мобильности населения
Снижение уровня образования населения
Рост спроса на продукты индустрии развлечений
Снижение уровня стабильности в отрасли
НТП в социальной сфере
Рост безработицы
Автоматизация работы менеджеров
Изменения в системе налого Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Анализ и планирование розничного товарооборота
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Современное состояние российского авторынка
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Создание и продвижение бренда на фармацевтическом рынке
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности брендинга товаров класса люкс
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.