Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и история потребительской кооперации как общественная наука

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user769458

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы является актуальной сегодня потому, что в ней изложены основные аспекты положения потребительской кооперации и ее роли в экономической и социальной жизни разных стран. Россия только начинает входить в новую стадию своего развития. И эта стадия кординально отличается от той, в которой Россия была последние десятилетия. Она характеризуется становлением новых экономических и политических отношений, как в структурах власти, так и в повседневной жизни. Многие организации и учреждения прекратили свое существование после распада СССР, так и не сумев приспособиться к новым условиям российской экономики. И лишь немногие остались и смогли функционировать на должном уровне. К ним относятся и различного вида кооперативы, в частности – потребительские.

общественными науками

Система потребительских обществ и их союзов, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их чле­нов, образует потребительскую кооперацию. Именно она и только она является предметом курса "История и история потребительской коопе­рации". Потребительская кооперация изучается под опреде­ленным, историческим углом зрения. Конечно, главное внимание уделяется закономерностям ее возникновения, становления и развития; но в поле зрения находятся и те случайные события, зигзаги в истории потре­бительской кооперации, которые имели для нее наиболее серьезные последствия.
Данная учебная дисциплина суть общественная, гуманитарная, потому что история кооперации вообще и потребительской коопе­рации в частности представляет собой одну из областей обществознания.
...

Основные понятия курса

Под кооперацией обычно подразумевают всю совокупность кооперативов. Вместе с тем какую-то часть кооперативов тоже именуют кооперацией. Действительно, существует не только миро­вая кооперация, но и ее части, а именно кооперация, например, ев­ропейская, российская, сибирская, рязанская и т.д. Более того, каж­дый отдельно взятый кооператив тоже может рассматриваться как кооперация - кооперация её участников.
Однако полного сходства, а тем более равенства понятий коо­перации и кооператива нет. Кооперацию нельзя сводить к простой арифметической сумме кооперативов. Дело в том, что кооперация представляет собой такое целое, которое больше суммы своих час­тей. Это объясняется тем, что благодаря соединению, согласован­ным действиям, взаимному дополнению, сотрудничеству коопера­тивов и их членов между собой в кооперации возникает массовая сила, развивается дополнительный полезный эффект.
...

Виды потребительских кооперативов

В мире постоянно происходят глубокие изменения: в экономи­ке и политике, технике и технологии производства, численности и структуре населения и т.д. Повышается образовательный уровень людей, ускоряется темп жизни, претерпевают изменение старые потребности и появляются новые, которые также нужно удовлетво­рять. В этих условиях некая модель, названная людьми кооперати­вом, тоже не остается абсолютно неизменной, раз и навсегда дан­ной. Происходит умножение, "тиражирование" вариантов этой мо­дели. Разновидностей кооперативов в разных странах становится все больше и больше. Но практически они все "вписываются", включаются в существующие основные виды (типы) кооперативных обществ.
Международной классификацией условно называется деле­ние кооперативов на виды, практикуемое в официальной статистике ряда международных организаций, прежде всего Международного кооперативного альянса.
...

Идеологические основы потребительской кооперации

ПРОЕКТЫ ВЕЛИКИХ СОЦИАЛИСТОВ-УТОПИСТОВ. РАННИЙ "КООПЕРАТИВНЫЙ СОЦИАЛИЗМ"
Учения о кооперативном движении и кооперации возникли задолго до организации первых подлинно кооперативных обществ. Многие гуманисты и просветители, выражая сокровенную мечту простых людей труда о всеобщем счастье, равенстве и справедливости, издавна выдвигали проекты создания идеального государства и устройства разного рода хозяйственных ячеек будущего - ассоциаций, товариществ, "рабочих колледжей" и пр.
Различные учения о кооперативном движении и кооперации зарождаются как разновидность утопического социализма, а в последствии некоторые из них стали называться теориями "кооперативного социализма". Вместе с тем реальная кооперативная деятельность не утопична, и это отличает кооперацию от утопических построений. Но "кооперативный социализм" тоже неосуществим с этой точки зрения, он является "родным братом" утопического социализма.
...

Заключение

В заключение курсовой работы подведем некоторые итоги. Потребительский кооператив (некоммерческое партнерство) как некоммерческое объединение граждан (а также и юридических лиц, в том числе и совместно с гражданами), основанное на членстве участников и их паевых взносов, не предполагает обязательного личного участия в его делах. Поэтому здесь нет ограничений на круг участников, если они прямо не установлены специальным законом или уставом конкретного кооператива. Соответственно этому не исключается возможность одновременного участия одного и того же гражданина в нескольких кооперативах, даже в однородных. Участниками таких кооперативов могут быть юридические лица, в том числе и некоммерческие организации (с ограничениями, предусмотренными для унитарных предприятий и учреждений, не являющихся собственниками своего имущества (ст. 295-298 ГК).
...

Тема данной курсовой работы является актуальной сегодня потому, что в ней изложены основные аспекты положения потребительской кооперации и ее роли в экономической и социальной жизни разных стран. Россия только начинает входить в новую стадию своего развития. И эта стадия кординально отличается от той, в которой Россия была последние десятилетия. Она характеризуется становлением новых экономических и политических отношений, как в структурах власти, так и в повседневной жизни. Многие организации и учреждения прекратили свое существование после распада СССР, так и не сумев приспособиться к новым условиям российской экономики. И лишь немногие остались и смогли функционировать на должном уровне. К ним относятся и различного вида кооперативы, в частности – потребительские.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы является актуальной сегодня потому, что в ней изложены основные аспекты положения потребительской кооперации и ее роли в экономической и социальной жизни разных стран. Россия только начинает входить в новую стадию своего развития. И эта стадия кординально отличается от той, в которой Россия была последние десятилетия. Она характеризуется становлением новых экономических и политических отношений, как в структурах власти, так и в повседневной жизни. Многие организации и учреждения прекратили свое существование после распада СССР, так и не сумев приспособиться к новым условиям российской экономики. И лишь немногие остались и смогли функционировать на должном уровне. К ним относятся и различного вида кооперативы, в частности – потребительские.

общественными науками

Система потребительских обществ и их союзов, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их чле­нов, образует потребительскую кооперацию. Именно она и только она является предметом курса "История и история потребительской коопе­рации". Потребительская кооперация изучается под опреде­ленным, историческим углом зрения. Конечно, главное внимание уделяется закономерностям ее возникновения, становления и развития; но в поле зрения находятся и те случайные события, зигзаги в истории потре­бительской кооперации, которые имели для нее наиболее серьезные последствия.
Данная учебная дисциплина суть общественная, гуманитарная, потому что история кооперации вообще и потребительской коопе­рации в частности представляет собой одну из областей обществознания.
...

Основные понятия курса

Под кооперацией обычно подразумевают всю совокупность кооперативов. Вместе с тем какую-то часть кооперативов тоже именуют кооперацией. Действительно, существует не только миро­вая кооперация, но и ее части, а именно кооперация, например, ев­ропейская, российская, сибирская, рязанская и т.д. Более того, каж­дый отдельно взятый кооператив тоже может рассматриваться как кооперация - кооперация её участников.
Однако полного сходства, а тем более равенства понятий коо­перации и кооператива нет. Кооперацию нельзя сводить к простой арифметической сумме кооперативов. Дело в том, что кооперация представляет собой такое целое, которое больше суммы своих час­тей. Это объясняется тем, что благодаря соединению, согласован­ным действиям, взаимному дополнению, сотрудничеству коопера­тивов и их членов между собой в кооперации возникает массовая сила, развивается дополнительный полезный эффект.
...

Виды потребительских кооперативов

В мире постоянно происходят глубокие изменения: в экономи­ке и политике, технике и технологии производства, численности и структуре населения и т.д. Повышается образовательный уровень людей, ускоряется темп жизни, претерпевают изменение старые потребности и появляются новые, которые также нужно удовлетво­рять. В этих условиях некая модель, названная людьми кооперати­вом, тоже не остается абсолютно неизменной, раз и навсегда дан­ной. Происходит умножение, "тиражирование" вариантов этой мо­дели. Разновидностей кооперативов в разных странах становится все больше и больше. Но практически они все "вписываются", включаются в существующие основные виды (типы) кооперативных обществ.
Международной классификацией условно называется деле­ние кооперативов на виды, практикуемое в официальной статистике ряда международных организаций, прежде всего Международного кооперативного альянса.
...

Идеологические основы потребительской кооперации

ПРОЕКТЫ ВЕЛИКИХ СОЦИАЛИСТОВ-УТОПИСТОВ. РАННИЙ "КООПЕРАТИВНЫЙ СОЦИАЛИЗМ"
Учения о кооперативном движении и кооперации возникли задолго до организации первых подлинно кооперативных обществ. Многие гуманисты и просветители, выражая сокровенную мечту простых людей труда о всеобщем счастье, равенстве и справедливости, издавна выдвигали проекты создания идеального государства и устройства разного рода хозяйственных ячеек будущего - ассоциаций, товариществ, "рабочих колледжей" и пр.
Различные учения о кооперативном движении и кооперации зарождаются как разновидность утопического социализма, а в последствии некоторые из них стали называться теориями "кооперативного социализма". Вместе с тем реальная кооперативная деятельность не утопична, и это отличает кооперацию от утопических построений. Но "кооперативный социализм" тоже неосуществим с этой точки зрения, он является "родным братом" утопического социализма.
...

Заключение

В заключение курсовой работы подведем некоторые итоги. Потребительский кооператив (некоммерческое партнерство) как некоммерческое объединение граждан (а также и юридических лиц, в том числе и совместно с гражданами), основанное на членстве участников и их паевых взносов, не предполагает обязательного личного участия в его делах. Поэтому здесь нет ограничений на круг участников, если они прямо не установлены специальным законом или уставом конкретного кооператива. Соответственно этому не исключается возможность одновременного участия одного и того же гражданина в нескольких кооперативах, даже в однородных. Участниками таких кооперативов могут быть юридические лица, в том числе и некоммерческие организации (с ограничениями, предусмотренными для унитарных предприятий и учреждений, не являющихся собственниками своего имущества (ст. 295-298 ГК).
...

Тема данной курсовой работы является актуальной сегодня потому, что в ней изложены основные аспекты положения потребительской кооперации и ее роли в экономической и социальной жизни разных стран. Россия только начинает входить в новую стадию своего развития. И эта стадия кординально отличается от той, в которой Россия была последние десятилетия. Она характеризуется становлением новых экономических и политических отношений, как в структурах власти, так и в повседневной жизни. Многие организации и учреждения прекратили свое существование после распада СССР, так и не сумев приспособиться к новым условиям российской экономики. И лишь немногие остались и смогли функционировать на должном уровне. К ним относятся и различного вида кооперативы, в частности – потребительские.

Купить эту работу

Теория и история потребительской кооперации как общественная наука

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user769458
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user769458 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user769458 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user769458 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user769458 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽