Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка программы маркетинговых исследований с целью анализа удовлетворённости покупателей Ozon.ru

Номер заказа
369543
Предмет
Создан
15 июня 2017
Выполнен
18 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка программы маркетинговых исследований с целью анализа удовлетворённости покупателей Ozon.ru ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Таким образом, можно сделать вывод, что в современных рыночных условиях ни одна компания не сможет выжить без исследования той среды, в которой она осуществляет свою деятельность. Современный мир очень изменчив, и для того чтобы быть конкурентоспособным компании должны удовлетворять потребности покупателей лучше, чем их конкуренты, предоставляя своим клиентам большую потребительскую ценность.

Введение
В современных условиях основными участниками рынка являются производители, потребители и государство, поэтому взаимоотношения между этими субъектами играют существенную роль для экономики страны. Каждый из них преследует свои цели, часто противоречащие интересами других субъектов. Всем известно, что покупатели стремятся приобретать товары дешевле, а производители, наоборот, продать дороже.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки и проведения программы маркетинговых исследований предприятия 5
1.1 Сущность, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 5
1.2 Формирование целей и методов проведения маркетингового исследования 7
1.3 Определение методов сбора данных и способы оценки эффективности маркетинговых исследований 9
Глава 2. Программа маркетингового исследования интернет-магазина OZON.RU 14
2.1 Описание интернет-магазина OZON.RU 14
2.2 Организация маркетингового исследования для анализа удовлетворенности покупателей OZON.RU 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27


--
- М.: Инфра. 2004, 566 с.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Изд-во «Финпресс». - 2000. - 256 с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, Методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Финпресс», 2008.Керашев М.А., Баяндурян Г.Л., Сухина Н.Ю. и др. Экономика предприятия: Учебное пособие/Ин-т совр. технол. и экон. - Краснодар, 2006. - 215 с.Керашев М.А. Экономика промышленного производства. - Краснодар: издательство "Печатный двор Кубани", 2001. - 175 с. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2002. - 589 с. Ребрин Ю.И.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования на примере ООО "Мегаполис"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разрабοтка системы рекламнοй деятельнοсти в фирме
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Продвижение сети пиццерий
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1950 руб.
Планирование рекламной компании на примере ОАО МКО Севзапмебель
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
анализ маркетинговой деятельности производственного предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.