Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование маркетинговой деятельности организации

Номер заказа
369765
Предмет
Создан
16 июня 2017
Выполнен
19 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование маркетинговой деятельности организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Проведенное эмпирическое исследование позволяет выделить следующие основные результаты:
Компания ООО «Торговый Дом «Олекс» является обществом с ограниченной ответственностью, оно образовано частными лицами для торговой деятельности.
Миссия ООО «Торговый Дом «Олекс» заключается в удовлетворении спроса покупателей путем реализации товаров высокого качества.
Основной целью деятельности компании является извлечение прибыли.
В ООО ТД Олекс нет отдельного маркетингового подразделения.
Маркетинговая деятельность ООО ТД Олекс направлена на достижение поставленных целей развития, с учетом, конкурентной среды.

Введение

Актуальность темы данной работы определяется тем, что без планирования маркетинга существенно затрудняется множество процессов: управление исследованиями и развитием; управление разработкой новых продуктов; установка необходимых стандартов для поставщиков; направление усилий сбытового персонала; постановка реалистичных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурентов или перемен на рынке. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование маркетинга не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.

Оглавление

Введение 3
1. Планирование маркетинговой деятельности в организации в современных условиях 5
1.1. Основы маркетингового планирования в современных условиях 5
1.2. Процесс стратегического планирования маркетинга 8
2. Анализ системы планирования и управления маркетинговой деятельностью в ООО ТД Олекс 10
2.1 Характеристика предприятия ООО ТД Олекс 10
2.2. Анализ маркетинговой среды как основа планирования маркетинговой деятельности 12
2.3 Система управления маркетинговой деятельностью ООО «ТД Олекс» 16
3. Планирование нового комплекса маркетинга для ООО «ТД Олекс» 19
3.1 Формирование комплекса маркетинга 19
3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
П Показать все
Список литературы

1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014.
3. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2013.
4. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетингу и сбыту, N 1, 2014 – С. 9-20
5. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
6. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
7. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории Показать все
Концентрация ключевых бизнес- направлений. Деятельность крупных игроков рынка.Далее провеем оценку ООО ТД Олекс на основе матрицы Ансоффа (см. таблица 2.5 (Приложение 2)).Результаты оценки для ООО ТД Олекс представлены в таблице 2.6 (Приложение 2).Рассмотрим конкурентные преимущества ООО ТД Олекс.Выбор конкурентов ООО ТД Олекс обусловлен: расположением; набором товара; целевой аудиторией; ценовая категория.Конкурентные цели деятельности ООО ТД Олекс на рынке:Завоевание новых сегментов рынков;Увеличение существующей доли рынка;Улучшение сервиса с целью привлечения дополнительных клиентов.Оценивая уровень конкурентоспособности ООО ТД Олекс, следует провести сравнительный анализ конкурентов (см. табл. 2.7), более наглядно информация представлена на рисунке 2.4 (Приложение 3).Следовательно, п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка рекламной кампании туристического агентства
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной кампании для бара
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка программы продвижения продукта
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.