Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию

Номер заказа
371041
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
25 июня 2017
Стоимость работы
100
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Проблема формирования имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании.
Объектом исследования является обувное предприятие ЗАО СОК «Вестфалика».
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа…………………………....5
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура……………………...5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……………….……12
1.3 Основные элементы корпоративного имиджа……………………...…….15
2. Анализ имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»………………………………….18
2.1. Краткая характеристика ЗАО СОК «Вестфалика»……………………...18
2.2.Анализ элементов имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»……………………22
2.3. Разработка средств коммуникации, направленных на
создание благоприятного имиджа…………………………………………….31
Заключение…….................................................................................................36
Список используемых источников и литературы..........................................38
Список используемых источников литературы
1. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст]: учебник / Ж. П. Бодуан. – М.: Имидж-Контакт, 2001.
2. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности [Текст]: учебник / Г. Даулинг.– М.: Имилж-Контакт, 2003.
3. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст]: учебник / Б. Джи. – Спб.: Питер.2000.
4. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа //Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебник / А.Б. Зверинцев.М.: – 1997.
5. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями [Текст]: учебник / А.В. Кезин. – М.: АСТ. 2002.
6. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст]: учебник / А.С. Ковальчук. – М.: Феникс. 2003.
7. Котлер, Ф. Маркетинг Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка предложения по внедрению ресторанного меню в кофейне
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Планирование рекламной компании на примере ОАО МКО Севзапмебель
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Организация розничной продажи товаров
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
на выбор автора
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование ценовой стратегии
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Трансформация маркетинговой стратегии металлургического комбината
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Ведущие бренды моды в современной российской рекламе
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.