Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация службы маркетинга на предприятии сервиса

Номер заказа
371339
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
25 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация службы маркетинга на предприятии сервиса ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, отдел маркетинга в ООО «Лотос» отсутствует. Функ-ции маркетинга возложены на отдел снабжения, который выполняет рабо-ту по снабжению, а также осуществляет рекламную и отчасти маркетинговую деятельность.
Следовательно, несмотря на отсутствие маркетингового отдела, система маркетинга на предприятии существует. Она включает разработку миссии и цели развития организации; разработку стратегии, рекламных мероприятий.
Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности ООО «Лотос» можно назвать следующие:
отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;
ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий»;
отсутствие единой службы маркетинга на предприятии;
отсутствие ясных страт Показать все
Актуальность темы курсовой работы «Организация службы маркетинга на предприятии сервиса» заключается в том, что низкий уровень маркетинговой подготовки руководящего состава предприятий вызвал большое разнообразие подходов к организации службы маркетинга. Наиболее часто встречающиеся при этом ошибки следующие: чрезмерное число сотрудников, служба маркетинга подчиняется не первому лицу на предприятии, служба маркетинга дублирует функции службы сбыта.
Целью написания курсовой работы является изучение как теоретиче-ских, так и практических, на примере конкретной организации, вопросов организации службы маркетинга.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить модели и методы управления маркетингом на предприятии;
- рассмотреть функции маркетинга в современных Показать все
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Управление маркетингом на предприятии
1.2. Организационные структуры маркетинга
1.3. Методика разработки системы маркетинга
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛОТОС»
2.1. Экономическая характеристика ООО «Лотос»
2.2. Маркетинговый анализ деятельности «Лотос»
2.3. Маркетинговые методы работы в ООО «Лотос»
2.4. Взаимосвязь маркетинга с подразделениями ООО «Лотос»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ООО «ЛОТОС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Аронов И.З., Ляпина Г.И. Анализ структур управления в рыночных условиях // Менеджмент в России и за рубежом, 2015. - № 7. – С. 24-27.
2. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компания-ми // Менеджмент в России и за рубежом, 2015. - № 5. – С. 6-11.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2013. – 212 с.
4. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 308 с.
5. Коврижных И.В. Формирование эффективной структуры организации. – Барнаул: Азбука, 2015. – 285 с.
6. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. - М.: ИСАРП, 2015. – 180 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2012. – 517 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, Показать все
363
276
0,37
36
65
21
13
46
4538
4600
3700
По данным таблицы 1 можно сделать следующие выводы об эффективности деятельности ООО «Лотос»:
Объём реализации услуг имеет чётко выраженную тенденцию ежегодно увеличиваться. Так, в 2014г. выручка возросла по сравнению с 2012г. на 25816 или на 36%.
Растет себестоимость услуг: в 2014г. себестоимость возросла на 65% по сравнению с 2012г. При этом темпы роста выручки (36%) ниже, чем темпы роста себестоимости (65%), что является неблагоприятным фактором, так как свидетельствует о повышении уровня себестоимости в структуре выручки.
Соотношение темпов роста выручки от продаж и себестоимости п услуг представлено на рис. 8:
Рис. 8. Соотношение роста выручки и себестоимости, тыс. руб.
Темпы роста выручки от продаж и себестоимости услуг прибл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Инновации в маркетинговой деятельности предприятий
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
на выбор автора
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Мерчандайзинг в розничной торговле
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетингового плана для высокотехнологичного проекта
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.