Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса

Номер заказа
371791
Предмет
Создан
23 июня 2017
Выполнен
26 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теория спроса напрямую влияет на маркетинговую деятельность, так как управление маркетингом должна учитывать законы спроса. Теория спроса затрагивает три компонента комплекса маркетинга - товар , цену и стимулирование.
Существует несколько видов спроса, в зависимости от которых планируются маркетинговые действия.
Определить вид спроса - это задача службы маркетинга, далее ее задачей является составление плана маркетинга для каждого вида товара, если спрос на них различен. Учет в деятельности взаимосвязи маркетинга и спроса позволит повысить прибыльность и эффективность работы организации.
При прогнозировании спроса необходимо учитывать потребительское поведение.
Поведение потребителя начали изучать в конце 19 века и исследования продолжаются в настоящее время. Маркетологи должны использова Показать все
Управление маркетингом впрямую зависит от состояния спроса. Можно сказать, что управление маркетингом - это и реакция на спрос, и управление спросом . Сущностью маркетинга является то, что организации следует производить лишь то, что, несомненно, найдет спрос у клиента (того или иного социального типа) или определенного рыночного сегмента. Из этого следует, что сущность (основная суть) современного маркетинга выражается в некой предпринимательской деятельности, которая обращает потребности потенциальных заказчиков - в доходы организации.
Объект исследования – покупательский спрос.
Предмет исследования – методы изучения и прогнозирования спроса.
Цель работы – исследование методов изучения и прогнозирования спроса. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучение связи теории спр Показать все
Введение 3
1.Взаимосвязь теории спроса и маркетинга, основные направления исследований потребителей 4
1.1. Основные положения теории спроса 4
1.2. Теория спроса и маркетинговая деятельность фирмы 6
1.3.Общие направления и цели исследования потребителей 10
2.Прогнозирование покупательского спроса 18
2.1. Основные направления анализа спроса 18
2.2.Основные методы прогнозирования 19
2.3. Прогнозирование спроса на инновации 25
3.Прогнозирование спроса на примере инновационных медицинских услуг 29
3.1. Характер спроса на новые медицинские услуги 29
3.2. Прогноз спроса на новые медицинские услуги 32
Заключение 36
Библиографический список 39



1) Артамонов В. С., Микроэкономика: Учебное пособие/ В.С.Артамонов. - СПб. : Питер, 2009. - 320 с.
2) Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/ С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3) Березин И.С. Маркетинговый анализ/ И.С.Березин. - М.:Вершина,2008.-480 с.
4) Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер с англ / Р.Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.- 760 с.
5) Ведров Е.С., Петухов Д.В.Маркетинговое исследование/ Е.С.Ведров, Д.В.Петухов. - М.:МИЭМП,2010.-243 с.
6) Герасимов Б.И.Маркетинг/ Б.И.Герасимов, М.В. Жарикова. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
7) Зайцев В.А. Маркетинг/ В.А.Зайцев .- М.:МГИУ,2008.-553 с.
8) Инвестиции в здоровье: ключевое условие успешного экономического развития Восточной Европы и Центральной Азии / Европейская Обсерватория по системам и политике Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг отношений в авиационной промышленности
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Создание и продвижение бренда на фармацевтическом рынке
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Стимулирование продаж в деятельности торгового предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Разработка плана продвижения соков Rubicon компании ЗАО "Инсайт"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое продвижение в сети Интернет
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.