Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

Номер заказа
372015
Предмет
Создан
23 июня 2017
Выполнен
26 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В аналитической части работы был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды компании «М-Виником». В результате проведенного анализа были выявлены следующие основные проблемы организации:
отсутствие стратегии развития – именно этот фактор мог оказать сильное влияние на то, что позиция компании на рынке резко ухудшилась за последние 2 года
отсутствие четко организованной системы планирования закупок в компании;
недостаточная эффективность работы маркетинговой службы, в частности маркетинговых мероприятий, необходимых для увеличения объема продаж организации.
В соответствии с этими проблемами в научно-методической части были поставлены задачи, которые в первую очередь требуют решения для повышения эффективности деятельности компании:
Разработка стратегии развития организации; Показать все
Для того, чтобы сегодня успешно функционировать на рынке, организациям нужно прикладывать достаточно большие усилия.
На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Организация «М-Виником» на сегодняшний день уверенно занимает среднюю позицию на рынке алкогольной продукции. Отрасль сейчас выходит из кризиса и объемы продаж в ней растут. Это является хорошей возможностью для улучшения своих позиций.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «М-Виником» на анализа влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность.
Для достижен Показать все
Введение 3
1. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность ООО «М-Виником» 5
1.1. Общая характеристика объекта 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 12
1.3. Анализ товарной политики 17
1.3.1. Анализ потребности на рынке 17
1.3.2. Анализ ассортиментных групп 18
2. Проект мероприятий по формированию программы действия с учётом анализа влияния окружающей среды маркетинга 23
2.1. Теоретические аспекты анализа влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 23
2.1.1. Понятие и сущность окружающей среды маркетинга 23
2.1.2. Составные элементы окружающей среды маркетинга 24
2.1.3. Фирмы и методология анализа окружающей среды маркетинга 26
2.2. Стратегический анализ окружающей среды и её влияния на деятельности предприятия на рынке 28
2.3. Проектные мер Показать все
каждого сегмента. Анализ связи между нормой потребления и уровнем дохода показал прямую положительную связь. При помощи экспертного опроса была выявлена рыночная квота данного предприятия. Она составила 16,9%.
Исследование товара-услуги проводилось по гипотезе многоуровневой модели.
На рынке услуг розничной торговли виноводочными товарами действуют 5 магазинов, характеристика которых была приведена в работе.
Также в курсовой работе были рассчитаны такие показатели как емкость рынка в целом и по сегментам; спрос в целом и по сегментам.
Анализ общехозяйственной и товарной конъюнктуры показал, что на рынок розничной торговли виноводочными товарами, влияют как минимум два внешних фактора: экономический и демографический. Рассчитан спрос под влиянием данных факторов.
На рынке розничной торговли Показать все
В первую очередь, это фиксация уровня рисковости экономики, степень активности конкуренции и уровень привлекательности сферы бизнеса.Политические факторы представляют собою формулирование намерений органов государственной власти в отношении развития общества и характеристику средств, при помощи которых государство имеет намерение претворять в жизнь свою политик» [7, с. 98].Важным для характеристики внешней среды «выступает анализ рыночных факторов. Отметим, что неустойчивая рыночная среда представляет сферу постоянного беспокойства для организаций. Для анализа рыночной среды необходимо учитывать многочисленные факторы, а именно спрос и конъюнктуру рынка, наличие конкурентов, внешнеэкономическую политику государства и возможности появления новых конкурентов, степень правовой поддержки отра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Потребительская лояльность
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Эффективное управление предприятием
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Реклама в туризме
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая среда фирмы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Тандер», «Магнит»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.