Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проведение стратегического анализа рынка

  • 34 страниц
  • 2016 год
  • 113 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях среди российских потребителей различного возраста и материального положения одним из наиболее востребованных и популярных товаров являются молочные продукты. Объемы потребления молочных продуктов с каждым годом увеличивается, возрастает спрос на новые продукты молочного рынка, которые предлагаются российскими и иностранными компаниями. Такое замороженный сладкий десерт как мороженое представляет собой сбалансированную композицию из молочного жира, белков, углеводов и минеральных веществ.
Актуальность данной работы заключается в том, что для эффективного функционирования любой компании необходимо проводить анализ рынка, в которой она осуществляет свою деятельность.
Целью данной курсовой работы является проведение стратегического анализа рынка на примере рынка мороженого.

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Анализ маркетинговой деятельности компании «Nestle» 3
1.1 Общая характеристика компании «Nestle» 3
1.2 Характеристика внешней макросреды компании «Нестле» 5
1.3 Характеристика внешней микросреды компании «Нестле» 8
Глава 2 Проведение стратегического анализа рынка мороженого 11
2.1 Понятие стратегического маркетинга и анализ потребностей 11
2.2 Определение базового рынка мороженого 16
2.3 Анализ привлекательности рынка и конкурентных преимуществ 21
2.4 Рекомендации по укреплению позиций региональных производителей 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Таким образом, в данной курсовой работе было представлено проведение стратегического анализа рынка на примере рынка мороженого, были определены обслуживаемые группы потребителей, их удовлетворяемые потребности, технологии, посредством которых удовлетворяются эти потребности.
Для определения группы покупателей, одинаково реагирующих на конкретный товар, была представлена сетка сегментирования и осуществлено микросегментирование. Анализ привлекательности рынка осуществлялся посредством качественного анализа и интуиции.
Анализ конкурентных преимуществ компаний, производящих и представляющих на рынке мороженое, показал, что самой конкурентоспособной является компания «НЕСТЛЕ Россия», что во многом обусловлено популярность бренда «Нестле». Также было выявлено, что цена на мороженое у региональных производителей ниже, чем у российских компаний. В связи с этим был подведен итог о том, что лидерство российских компаний, производящих мороженое, обусловлено возможностью данных компаний минимизировать производственные издержки.

1. Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - Финансы и статистика , 2006.
2. Габдуллина К. Максимов Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - БИНОМ. Лаборатория знаний , 2005.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Роcтинтэр, 1996. 704 с.
4. Кэмпбел Д. Стоунхаус Д. Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. – М.: Изд-во Проспект , 2003.
5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 1996. 589 с.
6. Петров А. Н.Стратегический менеджмент. – СПб:Питер , 2005.
7. Ряховская А. Н. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер , 2005.
8. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. - БИНОМ. Лаборатория знаний , 2005.
9. http://www.4p.ru/main/research/3741/
10. http://businessstat.ru
11. http://www.businesscom.biz/biblio/ebooks/economics/92.html
12. http://holod-delo.ru/art_ic_06_2005.htm
13. http://www.sibko.ru/mol/st-mol.html
14. http://www.milkpower.ru/stat022.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях среди российских потребителей различного возраста и материального положения одним из наиболее востребованных и популярных товаров являются молочные продукты. Объемы потребления молочных продуктов с каждым годом увеличивается, возрастает спрос на новые продукты молочного рынка, которые предлагаются российскими и иностранными компаниями. Такое замороженный сладкий десерт как мороженое представляет собой сбалансированную композицию из молочного жира, белков, углеводов и минеральных веществ.
Актуальность данной работы заключается в том, что для эффективного функционирования любой компании необходимо проводить анализ рынка, в которой она осуществляет свою деятельность.
Целью данной курсовой работы является проведение стратегического анализа рынка на примере рынка мороженого.

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Анализ маркетинговой деятельности компании «Nestle» 3
1.1 Общая характеристика компании «Nestle» 3
1.2 Характеристика внешней макросреды компании «Нестле» 5
1.3 Характеристика внешней микросреды компании «Нестле» 8
Глава 2 Проведение стратегического анализа рынка мороженого 11
2.1 Понятие стратегического маркетинга и анализ потребностей 11
2.2 Определение базового рынка мороженого 16
2.3 Анализ привлекательности рынка и конкурентных преимуществ 21
2.4 Рекомендации по укреплению позиций региональных производителей 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Таким образом, в данной курсовой работе было представлено проведение стратегического анализа рынка на примере рынка мороженого, были определены обслуживаемые группы потребителей, их удовлетворяемые потребности, технологии, посредством которых удовлетворяются эти потребности.
Для определения группы покупателей, одинаково реагирующих на конкретный товар, была представлена сетка сегментирования и осуществлено микросегментирование. Анализ привлекательности рынка осуществлялся посредством качественного анализа и интуиции.
Анализ конкурентных преимуществ компаний, производящих и представляющих на рынке мороженое, показал, что самой конкурентоспособной является компания «НЕСТЛЕ Россия», что во многом обусловлено популярность бренда «Нестле». Также было выявлено, что цена на мороженое у региональных производителей ниже, чем у российских компаний. В связи с этим был подведен итог о том, что лидерство российских компаний, производящих мороженое, обусловлено возможностью данных компаний минимизировать производственные издержки.

1. Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - Финансы и статистика , 2006.
2. Габдуллина К. Максимов Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - БИНОМ. Лаборатория знаний , 2005.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Роcтинтэр, 1996. 704 с.
4. Кэмпбел Д. Стоунхаус Д. Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. – М.: Изд-во Проспект , 2003.
5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 1996. 589 с.
6. Петров А. Н.Стратегический менеджмент. – СПб:Питер , 2005.
7. Ряховская А. Н. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер , 2005.
8. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. - БИНОМ. Лаборатория знаний , 2005.
9. http://www.4p.ru/main/research/3741/
10. http://businessstat.ru
11. http://www.businesscom.biz/biblio/ebooks/economics/92.html
12. http://holod-delo.ru/art_ic_06_2005.htm
13. http://www.sibko.ru/mol/st-mol.html
14. http://www.milkpower.ru/stat022.htm

Купить эту работу

Проведение стратегического анализа рынка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽