Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях среди российских потребителей различного возраста и материального положения одним из наиболее востребованных и популярных товаров являются молочные продукты. Объемы потребления молочных продуктов с каждым годом увеличивается, возрастает спрос на новые продукты молочного рынка, которые предлагаются российскими и иностранными компаниями. Такое замороженный сладкий десерт как мороженое представляет собой сбалансированную композицию из молочного жира, белков, углеводов и минеральных веществ.
Актуальность данной работы заключается в том, что для эффективного функционирования любой компании необходимо проводить анализ рынка, в которой она осуществляет свою деятельность.
Целью данной курсовой работы является проведение стратегического анализа рынка на примере рынка мороженого.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Анализ маркетинговой деятельности компании «Nestle» 3
1.1 Общая характеристика компании «Nestle» 3
1.2 Характеристика внешней макросреды компании «Нестле» 5
1.3 Характеристика внешней микросреды компании «Нестле» 8
Глава 2 Проведение стратегического анализа рынка мороженого 11
2.1 Понятие стратегического маркетинга и анализ потребностей 11
2.2 Определение базового рынка мороженого 16
2.3 Анализ привлекательности рынка и конкурентных преимуществ 21
2.4 Рекомендации по укреплению позиций региональных производителей 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Таким образом, в данной курсовой работе было представлено проведение стратегического анализа рынка на примере рынка мороженого, были определены обслуживаемые группы потребителей, их удовлетворяемые потребности, технологии, посредством которых удовлетворяются эти потребности.
Для определения группы покупателей, одинаково реагирующих на конкретный товар, была представлена сетка сегментирования и осуществлено микросегментирование. Анализ привлекательности рынка осуществлялся посредством качественного анализа и интуиции.
Анализ конкурентных преимуществ компаний, производящих и представляющих на рынке мороженое, показал, что самой конкурентоспособной является компания «НЕСТЛЕ Россия», что во многом обусловлено популярность бренда «Нестле». Также было выявлено, что цена на мороженое у региональных производителей ниже, чем у российских компаний. В связи с этим был подведен итог о том, что лидерство российских компаний, производящих мороженое, обусловлено возможностью данных компаний минимизировать производственные издержки.
1. Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - Финансы и статистика , 2006.
2. Габдуллина К. Максимов Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - БИНОМ. Лаборатория знаний , 2005.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Роcтинтэр, 1996. 704 с.
4. Кэмпбел Д. Стоунхаус Д. Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. – М.: Изд-во Проспект , 2003.
5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 1996. 589 с.
6. Петров А. Н.Стратегический менеджмент. – СПб:Питер , 2005.
7. Ряховская А. Н. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер , 2005.
8. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. - БИНОМ. Лаборатория знаний , 2005.
9. http://www.4p.ru/main/research/3741/
10. http://businessstat.ru
11. http://www.businesscom.biz/biblio/ebooks/economics/92.html
12. http://holod-delo.ru/art_ic_06_2005.htm
13. http://www.sibko.ru/mol/st-mol.html
14. http://www.milkpower.ru/stat022.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях среди российских потребителей различного возраста и материального положения одним из наиболее востребованных и популярных товаров являются молочные продукты. Объемы потребления молочных продуктов с каждым годом увеличивается, возрастает спрос на новые продукты молочного рынка, которые предлагаются российскими и иностранными компаниями. Такое замороженный сладкий десерт как мороженое представляет собой сбалансированную композицию из молочного жира, белков, углеводов и минеральных веществ.
Актуальность данной работы заключается в том, что для эффективного функционирования любой компании необходимо проводить анализ рынка, в которой она осуществляет свою деятельность.
Целью данной курсовой работы является проведение стратегического анализа рынка на примере рынка мороженого.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Анализ маркетинговой деятельности компании «Nestle» 3
1.1 Общая характеристика компании «Nestle» 3
1.2 Характеристика внешней макросреды компании «Нестле» 5
1.3 Характеристика внешней микросреды компании «Нестле» 8
Глава 2 Проведение стратегического анализа рынка мороженого 11
2.1 Понятие стратегического маркетинга и анализ потребностей 11
2.2 Определение базового рынка мороженого 16
2.3 Анализ привлекательности рынка и конкурентных преимуществ 21
2.4 Рекомендации по укреплению позиций региональных производителей 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Таким образом, в данной курсовой работе было представлено проведение стратегического анализа рынка на примере рынка мороженого, были определены обслуживаемые группы потребителей, их удовлетворяемые потребности, технологии, посредством которых удовлетворяются эти потребности.
Для определения группы покупателей, одинаково реагирующих на конкретный товар, была представлена сетка сегментирования и осуществлено микросегментирование. Анализ привлекательности рынка осуществлялся посредством качественного анализа и интуиции.
Анализ конкурентных преимуществ компаний, производящих и представляющих на рынке мороженое, показал, что самой конкурентоспособной является компания «НЕСТЛЕ Россия», что во многом обусловлено популярность бренда «Нестле». Также было выявлено, что цена на мороженое у региональных производителей ниже, чем у российских компаний. В связи с этим был подведен итог о том, что лидерство российских компаний, производящих мороженое, обусловлено возможностью данных компаний минимизировать производственные издержки.
1. Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - Финансы и статистика , 2006.
2. Габдуллина К. Максимов Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - БИНОМ. Лаборатория знаний , 2005.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Роcтинтэр, 1996. 704 с.
4. Кэмпбел Д. Стоунхаус Д. Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. – М.: Изд-во Проспект , 2003.
5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 1996. 589 с.
6. Петров А. Н.Стратегический менеджмент. – СПб:Питер , 2005.
7. Ряховская А. Н. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер , 2005.
8. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. - БИНОМ. Лаборатория знаний , 2005.
9. http://www.4p.ru/main/research/3741/
10. http://businessstat.ru
11. http://www.businesscom.biz/biblio/ebooks/economics/92.html
12. http://holod-delo.ru/art_ic_06_2005.htm
13. http://www.sibko.ru/mol/st-mol.html
14. http://www.milkpower.ru/stat022.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую