Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия

Номер заказа
372705
Предмет
Создан
24 июня 2017
Выполнен
27 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

По итогам проведенного практического исследования сделаем заключительные выводы.
Система позиционирования продуктов и услуг компании составляет основу системы продвижения компании, ориентированную на достижение рыночных целей и задач.
Формат и виды позиционирования определяются целевыми ориентирами и конкурентным окружением компании, а также ожиданиями потребителей от продуктов.

Введение

Современные предприятия, ориентированные на рыночное развитие должны обеспечить себе высокий уровень конкурентоспособности для достижения определенных рыночных показателей и расширения клиентской базы и получения ожидаемой прибыли.
Однако, решение данных задач возможно только при правильном позиционировании и выделении своих преимуществ и их демонстрация потребителям. Это позволит ориентировать усилия по продвижению именно на те сегменты потребителей, которые заинтересованы в этих товарах и услугах.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Земля Сервис Плюс» 5
1.1.Общая организационно-экономическая характеристика 5
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Земля-Сервис Плюс» 7
Глава 2. Анализ рыночной среды 10
Глава 3. Анализ товарной политики 14
Глава 4. Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия 16
4.1. Теоретико-методические аспекты продвижения и позиционирования 16
4.2.Роль позиционирования в продвижении продукции. Анализ карты восприятия 17
4.3. Анализ продвижения позиционирования продуктов компании 22
4.4.Проектные рекомендации по совершенствованию продвижения и позиционирования продуктов и услуг ООО «Земля Сервис Плюс» 27
Заключение 30
Список литер Показать все
Список литературы

1. Ахаева Ю. Е. Позиционирование товара на рынке / Ю. Е. Ахаева, К. И. Петроченков // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 375-377.
2. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 6 (17). — c. 52-58.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2008.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008.
5. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012
6. Брагин Л.А. Технология розничной торговли / Л.А. Брагин Л.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
7 Показать все
3
14
Калуга
К +
372
263
84
719
Киров
13
16
9
38
Киров
Гарант
12
10
5
27
Киров
Главбух
1
6
4
11
Киров
К+
55
62
12
563
Козельск
10
15
11
36
Козельск
Гарант
7
8
6
21
Козельск
Главбух
3
6
4
13
Козельск
Мое дело
 
1
1
2
Козельск
К+
48
77
28
153
Обнинск
53
119
152
324
Обнинск
Гарант
21
49
46
116
Обнинск
Главбух
16
33
37
86
Обнинск
Кодекс
14
36
66
116
Обнинск
Мое дело
2
1
3
6
Обнинск
К+
183
254
83
520
Общий итог
204
377
375
956
Согласно таблице 2 «Гарант» занимает самую большую долю рынка во всех сегментах клиентов. Только в Обнинске в сегменте «мелких» клиентов «Гарант» уступает «Кодексу», однако, такие клиенты не представляют для компании особого интереса, т.к. для решения их круга задач им зачас Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация маркетинговых исследований на рынке детских товаров.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Маркетинг страховых услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Диплом Маркетинговые исследования предпочтений
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1950 руб.
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
маркетинг в сфере АРТ-бизнеса.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
диплом Маркетинговые исследования гостиниц
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.