Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

13. Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)

Номер заказа
373162
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «13. Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На современном этапе предприятия розничной торговли работают в условиях жесткой конкуренции. Поэтому для удержания потребителей применяются такие методы, внедрение которых предприятие сразу получит ответную реакцию и признание.
В такой ситуации стимулирования продаж является важным фактором, влияющим на сбыт и играет важную роль в бизнесе. Система стимулирования продаж занимает центральное место на предприятии, поскольку является двигателем во всех сферах его деятельности, особенно во внешней рыночной среде сотрудничества.
Российский рынок мобильной связи стремительно развивается. Ежедневно открываются новые торговые сети, частные магазины. Увеличивается количество операторов, улучшается уровень их услуг. Современные мобильные телефоны поражают своими возможностями и сложностью. Компания « Показать все
На современном этапе предприятия розничной торговли работают в условиях жесткой конкуренции. Поэтому для удержания потребителей применяются такие методы, внедрение которых предприятие сразу получит ответную реакцию и признание.
В такой ситуации стимулирования продаж является важным фактором, влияющим на сбыт и играет важную роль в бизнесе. Система стимулирования продаж занимает центральное место на предприятии, поскольку является двигателем во всех сферах его деятельности, особенно во внешней рыночной среде сотрудничества.
Стимулирование продаж - это шаг навстречу покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия. Стимулирование продаж - это самый метод борьбы с конкурентами, так как обеспечивает мгновенную реакцию потребителей товаров. Стимулирование прода Показать все
Введение 5
Аналитическая часть 7
1 Общая характеристика объекта 7
2 Анализ рыночной среды 13
3 Анализ товарной политики 18
Проектная часть 23
4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по формирования системы стимулирования сбыта 23
Заключение 31
Список использованных источников 33

1 Баркан Д. И. Управление продажами: учеб. / Д. И. Баркан – СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 908 с.
2 Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? / Дж. Блайд; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
3 Бевзенко В.Ф. Маркетинг торговли: учеб. пособие / В.Ф. Бевзенко, И.В. Балабанова, И.Х. Баширов. – Донецк: Юго-Восток, Лтд, 2004 – 148 с.
4 Винкельман П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. – М.: ИД Гребенникова, 2006. – 668 с.
5 Дейан А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек; перевод с франц. под ред. С.Г. Божук. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 128 с.
6 Бакетт М. Маркетинг: организация, управление, анализ./М.Бакетт. – М.: Агропромиздат, 2006. – 342с.
7 Маркетинг и управ Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR как технология эффективного управления фирмой
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Международный маркетинг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Маркетинг в турфирме
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Marketing strategies for business development of Huawei Co.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Нужна такая же работа?
Закажи её у наших авторов!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!