Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы

Номер заказа
373213
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ деятельности турфирмы «ТурКоллекшн» позволяет отметить несколько основных выводов. Турфирма «ТурКоллекшн» широко занимается несколькими видами туризма и направлений. Однако, основная ставка турфирмой «ТурКоллекшн» сделана на развитие делового туризма и распространение VIP-туризма.
Достигнутые результаты деятельности турфирмы «ТурКоллекшн» в целом характеризуют достаточную экономическую эффективность, повышение суммы прибыли, в том числе в результате роста объема продаж.
В настоящее время компания «ТурКоллекшн» занимает устойчивые позиции на рынке, уровень конкурентоспособности выше большинства игроков рынка.
Ситуация на рынке характеризуется нестабильностью и тенденциями на переориентацию на внутренний туризм.
Исходя из проблем, выявленных в процессе исследов Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Успешная маркетинговая деятельность в современных условиях при наличии большого количества маркетинговых инструментов (телевидение, наземное, спутниковое, кабельное и интерактивное с видеотекста; пресса; радио; телефон; почта; Интернет и е-мейл) требует определения оптимального набора коммуникационных инструментов для
наиболее эффективного воздействия на потребителя. Так как в последнее время расходы на маркетинговые коммуникации выходят на одну из первых
позиций в смете расходов, недостаточная продуманность в формировании коммуникационного набора приводит к потере существенной величины.
Актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности системы маркетинговых коммуникаций.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 Общая характеристика объекта исследования и анализ финансово- хозяйственной деятельности 6
1.1 Общая характеристика объекта исследования 6
1.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности 7
Глава 2 Анализ рыночной среды 10
2.1 Анализ микросреды 10
2.2 Анализ макросреды 11
Глава 3Анализ товарной политики 14
3.1 Анализ потребности на рынке 14
3.2 Анализ ассортиментных групп 15
3.3 Анализ товарной единицы 16
Глава 4 Проект мероприятий улучшения формирования системы маркетинговых коммуникаций 17
1.1 Теоретические аспекты формирования маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………………………………17
4.2 Проведение маркетингового исследования 19
4.3 Проектные мероприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
7. Глазунова С.А. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций: определение оптимальной структуры // современные тенденции развития науки и технологий. - Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции г. Белгород, 31 декабря 2015. – 2015. – С.98
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2010. – 856 с.
9. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2011. – 186 с.
10. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.- 4 с.
11. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Совр Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
современные системы оплаты труда на предприятии
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1900 руб.
Разработка стратегии маркетинга на рынке ресторанных услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинговая стратегия компании «Procter&Gamble» на российском рынке
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Продвижение туристических услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Стимулирование сбыта как инструмент продвижения
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.