Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации

Номер заказа
373252
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

-
Введение

Жизненный цикл продукта/проекта,- это период времени от зарождения идеи проекта до его завершения, который можно разделить на соответствующие фазы или этапы с целью обеспечения более качественного управления проектом. Название и число последовательных фаз проекта на практике определяется исходя из технологии производства работ и потребностей контроля со стороны вовлечённых в проект организаций. Традиционно же выделяют четыре фазы: концепция, разработка, реализация, завершение.

Оглавление

Введение 3
1. Анализ деятельности организации ООО «Искра-плюс» 5
1.1. Анализ стратегической позиции и SWOT - анализ 5
1.2. Анализ сегментов рынка 6
1.3. Анализ конкуренции и позиционный анализ 7
2. Анализ жизненного цикла и его роль в маркетинге компании ООО «Искра-плюс» 12
2.1. Анализ системы целей и стратегий их достижения 12
2.2. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации 14
2.3. Жизненный цикл 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25


Заключение

Эффективным в управленческих структурах хозяйствующего субъекта Российской Федерации в последние годы все чаще признается маркетинговый подход к решению проблем рационального и конкурентного управления организацией (предприятием). В условиях рыночной, зачастую малопредсказуемой внешней среды, руководители предприятий (организаций) вынуждены принимать решения в таких сложных условиях - условиях неопределенности, причем иногда не столько из-за несовершенства организационно-экономического механизма.

Служба маркетинга является важнейшим звеном в области управления организацией. В совокупности с другими подразделениями компании служба маркетинга позволяет обратить внимание руководства на удовлетворение конкретных запросов рынка и получение на основе более полного удовлетворения максимальной прибыли при минимальных затратах.Изучение тенденций развития сегмента рынка строительных услуг позволило определить перспективные направления развития ООО «Искра-плюс»:-разработка и продвижение новых идей в области строительных услуг;- стандартизация и автоматизация управления процессами;- устранение дефицита квалифицированного персонала;- расширение ассортимента, повышение качества услуг и комфорта для клиентов.PEST-анализ ООО «Искра-плюс» представлен в таблице 1.2Таблица 1.2PEST-анализ ООО «Искра- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Оценка стоимости бренда LOUIS VUTTON
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
«Управление продажами корпоративным клиентам»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
Выставочная деятельность как метод стимулирования сбыта.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Перспективы повышения эффективности маркетинговой службы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.
Разработка маркетинговой стратегии компании TRAVELWIND
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Организация маркетинговых исследований на рынке детских товаров.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.