Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Преимущества интернет-маркетинга

Номер заказа
373260
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Преимущества интернет-маркетинга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, Интернет-маркетинга, который получил за последние годы широкое распространение в деятельности маркетинговых отделов, имеет определенные преимущества, состоящие в возможности охвата той целевой аудитории, которая требуется и для которой производится продукция. Интернет-маркетинг предполагает эффективное управление рекламой с применением скромного бюджета, но при этом с получением максимальной отдачи. В современных условиях Интернет стал незаменимым инструментом в руках маркетологов, занимающихся продвижением самых разнообразных товаров и услуг. Интернет-маркетинг включает в себя e-mail-маркетинг, поисковой маркетинг, вирусный маркетинг и баннерную рекламу, при этом самым креативным методом проведения скрытой рекламы является именно вирусный маркетинг. Однако вирусный маркети Показать все
За последние годы Интернет стал незаменимым явлением мирового информационного сообщества, имеющим сильное влияние на ее развитие. В современном мире Интернет стал глобальным средством коммуникаций, который обеспечивает обмен различного вида информацией. Интернет превратился в необходимый инструмент маркетинговых исследований и воздействия на целевую аудиторию, эффективное средство развития бизнеса. Возможности Интернета обеспечивают активное развитие информационного сообщества, что приводит к изменению подходов в управлении, в том числе методов функционирования маркетинга.
Актуальность данной работы заключается в том, что в современном мире Интернет стал незаменимым, эффективным, актуальным инструментом маркетинга, способствующим продвижению продукции компании и получающим с каждым днем вс Показать все
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 4
1.1 Общая характеристика компании «Toyota» 4
1.2 Анализ маркетинговой среды «Тойота Центр Приморский» 9
1.2.1 Анализ микросреды «Тойота Центр Приморский» 9
1.2.2 Анализ макросреды «Тойота Центр Приморский» 12
Глава 2. Проектная часть. Анализ товарной политики 14
2.1 Анализ товарной политики «Тойота Центр Приморский» 14
2.1.1 Анализ потребности на автомобильном рынке 14
2.1.2 Анализ ассортиментной политики «Тойота Центр Приморский» 16
2.2 Сущность интернет-маркетинга 18
2.2.1 Понятие интернет-маркетинга и история его появления 18
2.2.2 Особенности Интернет-маркетинга, его преимущества и недостатки 27
2.3 Применение Интернета в маркетинговой деятельности компании «Toyota» 31
Заключение 35

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007.
3. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг. СПб. Питер, 2009. - 688 с.
4. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005.
5. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008.
6. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2006., - 512 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
9. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2008.
10. Голубков, Е.П. Использование Интерн Показать все
1.1 Анализ потребности на автомобильном рынкеНа сегодняшний день автомобиль стал предметом массового производства и потребления. Среди мировых производителей автомобилей следует выделить «General Motors», «Toyota Motor Company», «Ford Motor», «Volkswagen AG», «Nissan», «DaimlerChrysler», «Honda», «Fiat Auto», «Hyundai Motors» и многие другие. Наиболее высокая репутация имеет у тех автопроизводителей, которые обеспечивают высочайшее качество и престижность. Таким образом, компания «Toyota» находится в списке лучших автомобилестроительных компаний, лидирующих на мировом рынке. Кризис 2008-ого года сделал покупателей автомобилей более разборчивыми в их выборе, поскольку они стали воспринимать автомобиль как долгосрочное вложение. Если рассмотреть динамику изменения возрастного парка автомобил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование фирменного стиля ООО "Евросеть-Ритейл"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Разработка маркетинговой стратегии L'OREAL
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1700 руб.
Продвижение бренда в условиях жесткой конкуренции (салон красоты)
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Этапы методы разработки коммерческого названия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности ТОО
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.