Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль рекламы в конструировании бренда предприятия (на примере)

Номер заказа
373670
Предмет
Создан
26 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль рекламы в конструировании бренда предприятия (на примере) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Деятельность любой компании начинается с создания качественного продукта. Когда же продукт готов, дело остается за его реализацией. Роль рекламы в создании бренда неоспоримо велика. Именно она дает потребите-лю информацию о продукции, привлекает его внимание к конкретной фирме. Реклама и продвижение бренда подталкивают людей к тому, чтобы пойти и приобрести конкретную продукцию.
Реклама была, есть и будет одним из главных элементов маркетинговой коммуникации. Под рекламой подразумевается неличное продвижение про-дукции, заказанная и оплаченная спонсором.
Обратим внимание на достоинства рекламы бренда. Первое и главное из них – охват большой территории, следовательно, немалой целевой ауди-тории. Это является причиной низкой цены рекламы в расчете на одного по-требителя.
Потреби Показать все
Введение

На сегодняшний день бренд является одним из ключевых факторов успеха предприятия на рынке. В условиях кризиса данное направление ста-новится особенно актуальным. Кроме того, значение в конструировании бренда предприятия имеет реклама.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследо-ванную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет ре-шить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выво-дов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авто-ров.
Целью работы является выявление роли рекламы в конструировании бренда предприятия.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
провести теоретическое исследование аспектов брендинга в ре-кламной деятельности организации;
определить понятие брендинга, структура и Показать все

Введение 3
1 Теоретические аспекты брендинга в рекламной деятельности организации 4
1.1 Понятие брендинга, структура и признаки бренда 4
1.2. Использование рекламы в конструировании бренда 9
2 Исследование брендинга как процесса формирования предпочтений к торговой марке посредством рекламы ООО МАКС МОТОРС ЛАДА 15
2.1. Характеристика предприятия и бренда 15
2.2 Анализ процесса конструирования бренда 20
Заключение 27
Список литературы 28






1. Бакеева Д.А. Продвижение бренда и тенденции развития рекламы в социальных сетях (на примере интернет-ресурсов "вконтакте", "facebook", "одноклассники", "instagram") // В сборнике: Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 91-94.
2. Безупречная упаковка - лучший продавец и гарантия сохранно-сти вашей продукции // Пищевая индустрия. 2016. № 3 (29). С. 42-43.
3. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Особенности формирования спроса средствами интернета и дисплейной рекламы на примере бренда л’Этуаль // Образование и наука в современных условиях. 2016. № 2-2 (7). С. 164-168.
4. Выбираем моторное масло по этикетке // Горная промышлен-ность. 2016. № 2 (126). С. 50.
5. Гураль А.К. Субъект как бренд современно Показать все
От остальных моделей она отличается по трем главным признакам: степень охвата бренда, последовательность методологии и глубины оценки [2].С помощью данной модели можно описать нахождение на рынке любого бренда, независимо от его товарной категории, страны производителя и возраста опираясь на четыре основных критерия направленных на повышение прибыли компании. Это столпы на которых держится данная модель. Дифференциация. Этот показатель, который отображает отличительные свойства бренда для потребителя из ряда ему подобных и является решающим критерием при выборе товара. Значимость. Отражает то, насколько потребители воспринимают бренд и насколько он способен отвечать, удовлетворять их потребностям. Этот показатель является индикатором степени рыночного проникновения бренда [42, с. 44]. Зна Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Потребительская лояльность
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Эффективное управление предприятием
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Реклама в туризме
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая среда фирмы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Тандер», «Магнит»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.