Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ потребительских предпочтений (на примере страховых услуг города N.)

Номер заказа
39027
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ потребительских предпочтений (на примере страховых услуг города N.)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ потребительских предпочтений (на примере страховых услуг города N.)
Оглавление


Введение
1.Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1.Система маркетинговых исследований
1.2.Методы маркетинговых исследований
1.3.Орудия маркетинговых исследований
2.Анализ потребительских предпочтений
2.1.Формулировка и обоснование проблемы маркетингового исследования
2.2.Методическая часть маркетингового исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Аакер, Дэвид А. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей; перевод с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 848 с.
2.Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г.П. Абрамова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 173 с.
3.Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов / И.В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с.
4.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. -СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
5.Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
6.Маркетинг: учебник / коллектив авторов; под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.-312 с.
7.Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Показать все
В XXI в. еще более усилились как значимость и многообразие информации, так и непредсказуемость состояния рынков и поведения потребителей. Поэтому многие фирмы разрабатывают особые системы маркетинговой информации, логическим звеном которых являются маркетинговые исследования.
Система маркетинговой информации предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки, распространения и использования актуальной и точной информации распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля маркетинговых мероприятий.
Система внутренней отчетности, существующая у любой фирмы, отражает показатели сбыта, величину и структуру издержек, объем материальных запасов, движение денежной наличности и т.п. Применение современных ЭВМ и аудио- и видеоаппаратуры по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу