Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной организации)

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Организация маркетинговой деятельности предполагает проведение маркетинговых исследований, формирование маркетинг-микс и маркетинговой стратегии.
Для достижения основополагающих целей маркетинговой деятельности предприятий всегда необходимо выполнить ряд производных целей (эти подцели, или второстепенные цели, служат для реализации основных глобальных целей). К ним могут быть отнесены следующие:
координация ресурсов маркетинговой деятельности предприятий;
исследование потребителей;
анализ уровня конкуренции;
анализ системы сбыта и т. д.
Понятие маркетинговой деятельности можно разделить на три взаимодополняющие части.
Во-первых – окружающая (внешняя) среда несет первостепенную по важности информацию для предприятий, чтобы иметь возможность принимать решения в области рыночного направления деятельности.
Во-вторых – благодаря исследованиям рынка в области маркетинга определяются количественные показатели взаимодействия предприятий. Также при принятии коммерческих и производственных решений исследования рынка дают возможность организации избежать ошибок. Предвидение результатов деятельности в ближайшие и отдаленные перспективы, при борьбе с конкурентами снижение риска.
В-третьих – на рынке не стоит проявлять пассивность, необходимо формировать рынок, воздействуя на его потребности. Проявление активности на рынке необходимо, так как конкуренция товаров и услуг на нем огромная, также уменьшение жизненного цикл товара является следствием быстрого распространения технологического процесса.
Главная задача маркетинговой деятельности банка - рост приверженности его клиентов, что оптимальнее всего осуществлять через развитие клиентоориентированности. Рост приверженности в свою очередь выражается в росте активов, улучшении их структуры и росте прибыли.
Для хозяйствующих субъектов становится важным найти оптимальные способы взаимодействия с потребителем, разработать программы, которые позволили бы им быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и эффективность работы. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, т.к. гарантируют регулярные отношения, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
Актуальность исследования выражается в необходимости развития клиентоориентированной маркетинговой стратегии.
Объект исследования - ПАО Сбербанк РФ.
Предмет исследования - маркетинговая деятельность.
Цель работы - исследование маркетинговой деятельности Сбербанка РФ. Задачи работы:
-дать характеристику банка;
-провести анализ внешней и внутренней среды;
-охарактеризовать комплекс маркетинга;-дать рекомендации по развитию.


Введение 3
1.Характеристика ПАО Сбербанк РФ 5
2.Общая ситуация в отрасли, анализ микро и макросреды 12
3.Анализ маркетинг-микс банка 18
4.Проектные решения 25
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30



Заключение
Для банковского сектора переход от продуктоориентированной модели с преобладанием кредитов к клиентоориентированной модели взаимодействия и комплексного обслуживания клиентов позволит увеличить долю безрисковых доходов банков за счет диверсификации продуктового предложения и обеспечения необходимого уровня депозитов, что в конечном итоге приведет к реальному повышению эффективности.
В работе рассмотрен ПАО Сбербанк РФ, которые занимает высокие места в рейтингах исследований взаимоотношений с клиентами. Для дальнейшего развития своей клиентоориентированности в банке принята Модель клиентоцентричности, которую планируется реализовать до 2018 года.
Для работы в рамках модели, для достижения целей клиентоориентированности предложено проводить раз в полугодие интервьюрирование клиентов для выявления существующих проблем и предложений. Разработан бланк интервью, соответствующий слагаемым клиентоцентричной модели банка.

Список используемой литературы
1) Гордейко С.Г. Клиентоцентричность: перспективная стратегия розничного банковского бизнеса//Клиентинг и управление клиентским портфелем, №1,2014-С.21
2) https://ru.investing.com/analysis/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8:-%D0%B2-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-2016-200176330
3) http://www.exocur.ru/nadezhnyiy-bank-znachit-gosudarstvennyiy/
4) http://www.retail-loyalty.org/news/reyting-samykh-klientoorientirovannykh-kompaniy-v-rossii-v-2015-godu/
5) http://www.marcs.ru/rating.html
6) http://bankir.ru/rating/bank/ind/1481/
7) Сбербанк РФ - http://www.sberbank.com/ru
8) http://www.riarating.ru/banks/20170201/630054980.html
9) http://www.sberbank-university.ru/ru/approach/#L&D_model
10) http://www.rbc.ru/business/27/04/2015/552c5db89a7947afb2f0f06a
11) http://www.sostav.ru/publication/reklamnye-raskhody-sberbanka-vernulis-k-rostu-25782.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Организация маркетинговой деятельности предполагает проведение маркетинговых исследований, формирование маркетинг-микс и маркетинговой стратегии.
Для достижения основополагающих целей маркетинговой деятельности предприятий всегда необходимо выполнить ряд производных целей (эти подцели, или второстепенные цели, служат для реализации основных глобальных целей). К ним могут быть отнесены следующие:
координация ресурсов маркетинговой деятельности предприятий;
исследование потребителей;
анализ уровня конкуренции;
анализ системы сбыта и т. д.
Понятие маркетинговой деятельности можно разделить на три взаимодополняющие части.
Во-первых – окружающая (внешняя) среда несет первостепенную по важности информацию для предприятий, чтобы иметь возможность принимать решения в области рыночного направления деятельности.
Во-вторых – благодаря исследованиям рынка в области маркетинга определяются количественные показатели взаимодействия предприятий. Также при принятии коммерческих и производственных решений исследования рынка дают возможность организации избежать ошибок. Предвидение результатов деятельности в ближайшие и отдаленные перспективы, при борьбе с конкурентами снижение риска.
В-третьих – на рынке не стоит проявлять пассивность, необходимо формировать рынок, воздействуя на его потребности. Проявление активности на рынке необходимо, так как конкуренция товаров и услуг на нем огромная, также уменьшение жизненного цикл товара является следствием быстрого распространения технологического процесса.
Главная задача маркетинговой деятельности банка - рост приверженности его клиентов, что оптимальнее всего осуществлять через развитие клиентоориентированности. Рост приверженности в свою очередь выражается в росте активов, улучшении их структуры и росте прибыли.
Для хозяйствующих субъектов становится важным найти оптимальные способы взаимодействия с потребителем, разработать программы, которые позволили бы им быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и эффективность работы. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, т.к. гарантируют регулярные отношения, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
Актуальность исследования выражается в необходимости развития клиентоориентированной маркетинговой стратегии.
Объект исследования - ПАО Сбербанк РФ.
Предмет исследования - маркетинговая деятельность.
Цель работы - исследование маркетинговой деятельности Сбербанка РФ. Задачи работы:
-дать характеристику банка;
-провести анализ внешней и внутренней среды;
-охарактеризовать комплекс маркетинга;-дать рекомендации по развитию.


Введение 3
1.Характеристика ПАО Сбербанк РФ 5
2.Общая ситуация в отрасли, анализ микро и макросреды 12
3.Анализ маркетинг-микс банка 18
4.Проектные решения 25
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30



Заключение
Для банковского сектора переход от продуктоориентированной модели с преобладанием кредитов к клиентоориентированной модели взаимодействия и комплексного обслуживания клиентов позволит увеличить долю безрисковых доходов банков за счет диверсификации продуктового предложения и обеспечения необходимого уровня депозитов, что в конечном итоге приведет к реальному повышению эффективности.
В работе рассмотрен ПАО Сбербанк РФ, которые занимает высокие места в рейтингах исследований взаимоотношений с клиентами. Для дальнейшего развития своей клиентоориентированности в банке принята Модель клиентоцентричности, которую планируется реализовать до 2018 года.
Для работы в рамках модели, для достижения целей клиентоориентированности предложено проводить раз в полугодие интервьюрирование клиентов для выявления существующих проблем и предложений. Разработан бланк интервью, соответствующий слагаемым клиентоцентричной модели банка.

Список используемой литературы
1) Гордейко С.Г. Клиентоцентричность: перспективная стратегия розничного банковского бизнеса//Клиентинг и управление клиентским портфелем, №1,2014-С.21
2) https://ru.investing.com/analysis/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8:-%D0%B2-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-2016-200176330
3) http://www.exocur.ru/nadezhnyiy-bank-znachit-gosudarstvennyiy/
4) http://www.retail-loyalty.org/news/reyting-samykh-klientoorientirovannykh-kompaniy-v-rossii-v-2015-godu/
5) http://www.marcs.ru/rating.html
6) http://bankir.ru/rating/bank/ind/1481/
7) Сбербанк РФ - http://www.sberbank.com/ru
8) http://www.riarating.ru/banks/20170201/630054980.html
9) http://www.sberbank-university.ru/ru/approach/#L&D_model
10) http://www.rbc.ru/business/27/04/2015/552c5db89a7947afb2f0f06a
11) http://www.sostav.ru/publication/reklamnye-raskhody-sberbanka-vernulis-k-rostu-25782.html

Купить эту работу

Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной организации)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽