Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Добавленная ценность брендового продукта для потребителя.

Номер заказа
39318
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Добавленная ценность брендового продукта для потребителя.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Добавленная ценность брендового продукта для потребителя.
ТЕМА: ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ БРЕНДОВОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Введение
Глава 1. Бренд в современной системе маркетинга
1.1 Понятие бренда в маркетинге
1.2 Торговая марка и бренд
Глава 2. Добавленная ценность бренда
2.1 Бренд в восприятии потребителя
2.2 Добавленная ценность бренда
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л. Формирование ценности клиента / И.Л. Акулич, Штеффен Ланге // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. – с. 76 – 83.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. Ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
3.Бекетов Н.В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №5. – с. 39 – 43.
4.Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль: Пер. с англ. Роберт Дж.Доктерс и др. – М.: Вершина, 2005. – 256 с.: ил.
5.Важенина И. Ценность и цена бренда. // Маркетинг, 2007. - №3. – с. 15 – 28.
6.Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
7.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - № 2 Показать все
проанализировать теоретические источники по теории брендинга;
определить сущность и задачи современного бренда;
зафиксировать отличия между брендом и торговой маркой;
обосновать суть добавочной ценности бренда для потребителя.
Объект исследования – бренд в современном маркетинге.
Предмет исследования – добавленная ценность бренда.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Введение раскрывает цели и задачи данного исследования в свете актуальности темы.
В первой главе «Бренд в современной системе маркетинга» рассматривается понятия бренда и его основные характеристики.
Вторая глава «Добавленная ценность бренда» посвящена исследованию сущности добавленной стоимости брендового продукта для потребителя.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу