Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров» заключается в том, что в условиях современной рыночной экономики, когда конкурентная борьба приобретает всеобъемлющий характер, компаниям становится все сложнее удержать свои позиции. Для эффективного функционирования компании на современном рынке необходимо использовать средства совершенствования каналов товародвижения и стимулирования сбыта.
Предмет исследования работы – каналы товародвижения и сбыт.
Объект исследования – фирма «Витерра».
Целью написания курсовой работы – анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров в ООО «Витерра».
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования каналов товародвижения и организации сбыта и дистрибьюции товаров;
- провести анализ маркетинговой деятельности «Витерра».
В работе были использованы такие экономические методы исследования, как монографический, статистический, метод сравнения.
Информационной базой для написания работы послужили Устав «Витерра», бухгалтерская отчетность «Витерра» и др.
Нормативно-правовой базой послужили Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» и др.
Методологической основой для написания работы послужили труды таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как Котлер Ф., Голубков Е.П., Лебедев О.Т. и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Характеристика ООО «Витерра» 4
1.2. Анализ рыночной среды ООО «Витерра» 8
1.3. Анализ товарной политики ООО «Витерра» 14
2. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 23
2.1. Формирование товародвижения, организация сбыта и дистрибьюции товаров…………………………..…………………………..………………………23
2.2. Маркетинговые исследования деятельности фирмы «Витерра» 26
2.3. Проектные мероприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, основная задача сбыта продукции – это создание условий для превращения потребностей потенциальных потребителей в реальный спрос на конкретную продукцию.
Основным видом деятельности «Витерра» является продажа мебели. Миссия организации – продажа красивой и удобной мебели. Целью деятельности ООО «Витерра» является получения прибыли.
«Витерра» функционирует эффективно, так как наблюдается рост выручки, прибыли от продаж, чистой прибыли.
К негативным факторам внешней среды «Витерра» относится экономический фактор (уровень инфляции за 2016г. составил 5,4%, высокая налоговая нагрузка), социальный фактор (снижение доходов населения).
Конкуренты «Витерра» достаточно сильные, так как практически по всем критериям оценки находятся на достаточно высоком уровне. В целом конкурентоспособность можно оценить как среднюю.
К сильным сторонам фирмы «Витерра» относятся продажа новой мебели, высокое качество, широкий ассортимент, договорные отношения с потребителями. Слабые стороны - несовершенство организационной структуры, гибкость торговли не высока, плохо налажен сбыт. К возможностям относятся расширение рынков сбыта, продажа более качественной мебели. Угрозы заключаются в том, что конкурентам удаётся создать перспективную торговую деятельность, общеэкономический спад.
Для совершенствования сбыта фирме «Витерра» необходимо следить за своевременными расчетами покупателей (разработать стратегию управления дебиторской задолженностью), использовать различные методы стимулирования сбыта, расширить ассортимент реализуемых товаров. Введение в ассортимент «Витерра» нового вида товаров – компьютерная мебель – позволит в 2017г. увеличить выручку на 1320 тыс. руб.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2014. – 290 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012. – 322 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2013. – 212 с.
4. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 308 с.
5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2016. - № 1. – С. 7-14.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2012. – 517 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 312 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2012. – 379 с.
9. Лебедева О.А, Лыгина И.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2012. – 192 с.
10. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 443 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 403 с.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2015. - № 5. – С. 3-7.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Омега-Л, 2014. – 379 с.
14. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2014. – 330 с.
15. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2012. – 402 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров» заключается в том, что в условиях современной рыночной экономики, когда конкурентная борьба приобретает всеобъемлющий характер, компаниям становится все сложнее удержать свои позиции. Для эффективного функционирования компании на современном рынке необходимо использовать средства совершенствования каналов товародвижения и стимулирования сбыта.
Предмет исследования работы – каналы товародвижения и сбыт.
Объект исследования – фирма «Витерра».
Целью написания курсовой работы – анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров в ООО «Витерра».
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования каналов товародвижения и организации сбыта и дистрибьюции товаров;
- провести анализ маркетинговой деятельности «Витерра».
В работе были использованы такие экономические методы исследования, как монографический, статистический, метод сравнения.
Информационной базой для написания работы послужили Устав «Витерра», бухгалтерская отчетность «Витерра» и др.
Нормативно-правовой базой послужили Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» и др.
Методологической основой для написания работы послужили труды таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как Котлер Ф., Голубков Е.П., Лебедев О.Т. и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Характеристика ООО «Витерра» 4
1.2. Анализ рыночной среды ООО «Витерра» 8
1.3. Анализ товарной политики ООО «Витерра» 14
2. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 23
2.1. Формирование товародвижения, организация сбыта и дистрибьюции товаров…………………………..…………………………..………………………23
2.2. Маркетинговые исследования деятельности фирмы «Витерра» 26
2.3. Проектные мероприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, основная задача сбыта продукции – это создание условий для превращения потребностей потенциальных потребителей в реальный спрос на конкретную продукцию.
Основным видом деятельности «Витерра» является продажа мебели. Миссия организации – продажа красивой и удобной мебели. Целью деятельности ООО «Витерра» является получения прибыли.
«Витерра» функционирует эффективно, так как наблюдается рост выручки, прибыли от продаж, чистой прибыли.
К негативным факторам внешней среды «Витерра» относится экономический фактор (уровень инфляции за 2016г. составил 5,4%, высокая налоговая нагрузка), социальный фактор (снижение доходов населения).
Конкуренты «Витерра» достаточно сильные, так как практически по всем критериям оценки находятся на достаточно высоком уровне. В целом конкурентоспособность можно оценить как среднюю.
К сильным сторонам фирмы «Витерра» относятся продажа новой мебели, высокое качество, широкий ассортимент, договорные отношения с потребителями. Слабые стороны - несовершенство организационной структуры, гибкость торговли не высока, плохо налажен сбыт. К возможностям относятся расширение рынков сбыта, продажа более качественной мебели. Угрозы заключаются в том, что конкурентам удаётся создать перспективную торговую деятельность, общеэкономический спад.
Для совершенствования сбыта фирме «Витерра» необходимо следить за своевременными расчетами покупателей (разработать стратегию управления дебиторской задолженностью), использовать различные методы стимулирования сбыта, расширить ассортимент реализуемых товаров. Введение в ассортимент «Витерра» нового вида товаров – компьютерная мебель – позволит в 2017г. увеличить выручку на 1320 тыс. руб.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2014. – 290 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012. – 322 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2013. – 212 с.
4. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 308 с.
5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2016. - № 1. – С. 7-14.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2012. – 517 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 312 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2012. – 379 с.
9. Лебедева О.А, Лыгина И.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2012. – 192 с.
10. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 443 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 403 с.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2015. - № 5. – С. 3-7.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Омега-Л, 2014. – 379 с.
14. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2014. – 330 с.
15. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2012. – 402 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую