Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Совершенствование организации продаж на примере ОАО "Слотекс"

Номер заказа
39626
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование организации продаж на примере ОАО "Слотекс"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование организации продаж на примере ОАО "Слотекс"
Содержание:
Введение
1.Организация и методы управления процессом продаж
1.1.Стратегия продаж и ее реализация
1.2.Структура и основные принципы организации торгового аппарата компании
1.3.Методы и средства стимулирования продаж
1.3.1.Фирменный стиль компании
1.3.2.Мотивация торгового персонала
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
3.Вертоградов В.Управление продажами. 2-е изд. /. — СПб.: Питер, 2005.
4.Веснин В. Р. Основы менеджмента.-М.,1997.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М., 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление.-М.,1995
7.Голубков E.П. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика-Дело, 1994.
8.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2005
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
11.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Т Показать все
Личная продажа ¾ устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.7
Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца ¾ все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта компании необходимо выбрать компле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу