Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг услуг

Номер заказа
40065
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг услуг
Введение
Глава 1: Особенности маркетинга в сфере услуг
1.1.Тенденции развития современного рынка услуг
1.2.Особенности исследования рынка услуг
Глава 2: Особенности маркетинга услуг в индустрии моды
2.1.Особенности функционирования модной индустрии
2.2.Особенности маркетинга компании Christian Dior и LVMH
Заключение
Список использованной литературы

1.Алтухова Н.В., Прыткова Г.С., Тимуш Л.Г. Маркетинг и сертификация услуг. Саратов: СГТУ, 2003.- 148 с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2001.- 246 с.
3.Демченко Е.В. Маркетинг услуг. Минск: БГЭУ, 2002.- 263 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. М.: АСТ, 2001.- 365 с.
5.Котлер Филипп, Сидни Леви. Расширение концепции маркетинга. СПб: Питер, 2001.- 384 с.
6.Латов Ю. Индустрия моды.- М.: Кругосвет, 2006.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (под ред. проф. Алексунина В.А.). М.: Маркетинг, 2001.- 271 с.
8.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.- 120с.
9.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб: Питер, 2000.- 169 с.
10.Черчилль Г.А. Маркетингов Показать все
3
Исследование восприятия клиента
Изучение наиболее важных критериев качества услуги с точки зрения клиента- то, чего он ожидает, и что надеется получить, приобретая услугу.
4
Контроль обслуживания
Организации, предоставляющие услуги, измеряют технические аспекты обслуживания, например, надежность и своевременность перевода денежных средcтв банком.
5
Изучение операционных методов и реакций клиента на предложение услуг
Например, моделирование и прогнозирование спроса на банковские услуги.
6
Исследование посредников услуг
К ним относятся брокеры, торговые агенты, дилеры, другие посредники, близкие к потребителям.
7
Изучение ключевых клиентов
Большинство организаций, предоставляющих услуги, рассматривают некоторых клиентов как наиболее важных по сравнению с другими, чаще всего и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу