Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Франшизные предприятия

Номер заказа
40435
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Франшизные предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Франшизные предприятия
Содержание:
Введение
Раздел I Франчайзинг
1.1.Основные определения
1.2.История франчайзинга
1.3. Франчайзинг в России
1.4. Особенности правового регулирования франчайзинга в России
Раздел II Деятельность франшизного предприятия на примере ООО «Агроторг – Ростов»
2.1. Франчайзор
2.2. Франчайзи
2.3. Этапы создания франшизного предприятия ООО «Агроторг – Ростов»
2.3.1. Подготовительный этап
2.3.2. Подготовка и подписание договора
2.3.3. Первая стадия развития отношений
2.3.4. Преимущества для сторон
2.3.5. Недостатки для сторон
Раздел III Применение конкретных маркетинговых приемов и методов в работе ООО «Агроторг-Ростов»
Раздел IV Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006. – 608 с.
2.Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». – М.: Омега-Л, 2006. – 16 с.
3.Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В.И.Черенкова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Лебедев И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – СПб.: Вектор, 2006. –160 с.
6.Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИПЦ «Академкнига», 2005. – 375 с.
7.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перера Показать все
1.4. Особенности правового регулирования франчайзинга в России
Единственным нормативным документом, регулирующим франчайзинг в России, является 54 глава Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом авторитетные эксперты рынка критикуют сам факт ее наличия, считая, что строгие, не всегда оправданные регламентации сдерживают развитие направления в России, особенно — что касается международных структур2. В отличие от мировой практики в 54 главе ГК РФ применена новая терминология: франчайзинг называется «коммерческая концессия», франчайзор — «правообладатель», франчайзи — «пользователь». Это создает некоторые неудобства для включения России в международный франчайзинг.
Также, например, положение статьи 1035 о праве франчайзи на заключение нового договора с франчайзором по истечении ср Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу