Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Модели поведения покупателей и процесс принятия решения о покупке

Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данной работы является изучение моделей потребительского поведения в процессе покупки.
В ходе работы также изучены инструменты стимулирования активности потребителей в процессе покупки и предложения по их наилучшему применению.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путём выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, на потребительский спрос с учётом возможности получения прибыли за счёт максимального удовлетворения запросов потребителей.
В прошлом деятели рын Показать все
ВВЕДЕНИЕ
1.ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ…….……….….5
1.1 Потребители как объект маркетингового поведения…………….5
1.2 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение
потребителей…………………………………………………………….8
1.3 Основные теории мотивации потребителей………………….….15
2.ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ……………………………..……...21
2.1 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке…21
2.2 Анализ моделей потребительского поведения……………….…26
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ
ООО «ЭЛЬДАРАДО» ……………………………………………………….34
3.1 Общая характеристика предприятия…………………………….34
3.2. Анализ поведения потребителей в процессе покупки бытовой техники и электроники………………………………………………………………...38
3.3 Анализ процесса выбора и покупки товаров бытовой техники и электроники в семьях………………………………………………… Показать все
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2003
2.Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2002
3.Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ,2006
4.Блэкуэлл Р.,Миниард П.,Энджен Дж. Поведение потребителей,СПб.-Питер,2007
5.Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах,СПб.-Дватрим,1993
6.Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: ВЗФЭИ, 2010.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков, М.- Русская Деловая Литература, 1999
8.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, М.-МТ-Пресс, 2001
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.656с.
10.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005
11.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской де Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу