Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Использование информационных технологий в маркетинге.

Номер заказа
41043
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование информационных технологий в маркетинге.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование информационных технологий в маркетинге.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1Информационные технологии в маркетинге, сущность и необходимость изучения в банковской сфере
1.1Развитие информационных потребностей
1.2Средства доступа к информации
2Характеристика предприятия ОАО «Новосибирский муниципальный банк», его внутренняя среда
3Информационные технологии, используемые на предприятии ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
3.1Характеристика маркетинговых информационных систем
3.2Методы маркетингового анализа, используемые в ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
4Совершенствование информационных технологий предприятия ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
4.1Характеристика внедряемой системы
4.2Внедрение информационной системы маркетинга в банке
Заключение
Библиографический список



"Библиографический список

Книги и учебная литература
1.Бабурин В.А., Яненко М.Е. Информационные технологии в маркетин-ге и менеджменте. Методические указания для самостоятельной работы маги-странтов, направление 080500.68 (521505) «Менеджмент» магистерская про-грамма «Маркетинг». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 35 с.
2.Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. Поведение потребителей. Уч. Пос. Воронеж: Изд. ВГУ, 2001г. - 224 с.
3.Гарнаев А. Ю. «Excel, VBA, Internet в экономике и финансах». Санкт- Петербург: издательство BHV, 2002 г. - 816 с.
4.Евдокименко Е. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. Computer Week - Moscow. 36, 2006.
5.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/Г А. Титоренко, ГЛ. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. проф. ГА Титоренко — М.; ЮНИТИ-ДАНА, Показать все
Используя Интернет, следует учитывать новые особеннос­ти и преимущества по сравнению с маркетингом, основанным на традиционных технологиях. Выделяется 4 следующих основных особенностей Интернет-маркетинга:
1. Переход ключевой роли от производителей к потребите­лям (за счет привлечения внимания нового клиента всего за 10 се­кунд, проведенных им перед IBM => внимание покупателей = ценность для компании, однако за то же время есть вероят­ность, что он может перейти к любому из конкурентов => уста­новленные взаимоотношения с клиентами = главный капи­тал компаний).
2. Глобализация деятельности (за счет изменения простран­ственных и временных масштабов ведения коммерции) и сниже­ние трансакционных издержек (связанных с налаживанием и под­держанием взаимодействия с заказчиками и поставщиками) Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу