Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Концепции маркетинга в изучении публичной дипломатии России

Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качество гарантируем..
Введение

Актуальность исследования заключается в том, что основное понимание, встречающееся в науке и практике, публичной дипломатии включает государственную политику в части ее взаимодействия с обществами других стран. Несмотря, на то, что влияние на зарубежное общественное мнение в самых различных формах было неотъемлемой частью внешнеполитической деятельности стран на протяжении не одного столетия, именно в последнее время наблюдался невероятно резкое возрастание научной и практической заинтересованности к публичной дипломатии в разных странах. На территории России это было связано с активизацией позиции внешней политики государства в начале третьего тысячелетия. После окончания холодной войны в США также в 90-е гг. XX в., интерес к данной области внешнеполитической деятельности стабил Показать все
Содержание:

Введение 3
Глава 1 Определение публичной дипломатии и ее состояние в России 5
1.1 Определение публичной дипломатии 5
1.2 Публичная дипломатия России 10
1.3 Состояние публичной дипломатии в России 16
Глава 2 Концепция внешней политики РФ и проблема «мягкой силы» России 20
2.1 «Мягкая сила по-русски» 20
2.2 Публичная дипломатия по-русски 21
2.3 Концепция внешней политики и «мягкая сила» 23
2.4 Информация – как средство «мягкой силы» 25
2.5 Права человека в «мягкой силе» 26
2.6 Гуманитарное сотрудничество – российское наше все «мягкой силы» 27
Заключение 29
Список использованной литературы: 31
Список использованной литературы:

1. Cull N.J. 2009. Public Diplomacy: Lessons from the Past. USC Center on Public Diplomacy at the Annenberg School. University of Southern California. 61 p. URL:http://uscpublicdiplomacy.org/sites/uscpublicdiplomacy.org/files/legacy/publications/perspectives/CPDPerspectivesLessons.pdf (accessed 2017).
2. Evans J. Spinning Russia // Foreign Policy. – Режим доступа: http://foreignpolicy.com/spinning-russia/
3. What is Public Diplomacy? // The Edward R. Murrow Center of Public Diplomacy. The Fletcher School. Tufts University. – Режим доступа: http://fletcher.tufts.edu/murrow/diplomacy
4. Алпатов Г. Современная экономическая политика России: Учебник / Г. Алпатов. - М.: Экономика, 2011., с.349.
5. Барышников Д.Н., Костюк Р.В., Ткаченко С.Л. Эффективность ди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу