Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретическая часть:"Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства", практика расчитанная по МУ.

Номер заказа
41178
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретическая часть:"Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства", практика расчитанная по МУ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретическая часть:"Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства", практика расчитанная по МУ.
Введение
Глава 1. Специфика маркетинга в туристском и гостиничном бизнесе
1.1. Теоретические основы маркетинга
1.2. Комплекс маркетинга и его основные элементы
1.3. Специфика маркетинга в сфере гостеприимства
1.4.Туристский маркетинг
Глава 2. Практическая часть
2.1. Задание 1. Разработка нового турпродукта
2.2. Задание №2. Ценообразование и определение объемов продаж продукта
2.3. Задание №3. Рекламная поддержка нового продукта
Заключение
Список использованной литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. под ред. Капту-ревского Ю.Н.- СПб: Издательство «Питер», 1999 – 400с – (Серия «Теория и практика менеджмента»)
2.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
3.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма – СПб: «Изда-тельский дом Герда», 2001.
4.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное посо-бие. М: «Финансы и статистика», 1999.
5.Богданова С. Госрегулирование турпотоков//Туризм.-2003.-№ 10.-С.8-9.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999 – 656с
7.Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Фи-нансы и статистика, 2003.
8.Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное посо-бие. – М., “Высшая школа” 1 Показать все
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей маркетинга в туристской и маркетинговой отраслях бизнеса.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотрение теоретических основ маркетинга.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу