Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка концепции товара

Номер заказа
42285
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка концепции товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка концепции товара
Введение
1. Определить сегмент потребителей. Охарактеризовать сегмент
2. Описание выбранной потребности
3. Разработка концепции товара, удовлетворяющего данной концепции
4. Уточнение разработанной концепции товара с помощью опроса потребителей
5. Корректировка концепции
6. Проверка концепции с помощью глубинного интервью или фокус-группы
7. Отчет о проделанной работе
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
3.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
4.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
5.Как открыть школу танцев?
http://www.openbusiness.ru/html/dop3/dance.htm
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
8.Новаторов Э. В. Методы разр Показать все
17. Ключевые факторы оценки школы танцев.
18. Пол.
19. Возраст.
20. Уровень дохода.
21. Статус (занятость).
22. Образование.
23. Семейный статус.
24. Наличие детей.
По итогам глубинного интервью можно сделать следующие выводы.
Потенциальные потребители, с которыми было проведено интервью, относятся к целевой аудитории «Студии танца», при этом они действуют по описанной ранее модели поведения. Кроме того, как выяснилось, некоторые респонденты не готовы посещать танцевальные школы в одиночку, им нужна компания, что позволяет говорить о низкой уверенности в себе некоторых респондентов, что было выявлено и визуально в ходе проведения интервью.
Было выявлено, что для некоторых довольно остро стоит финансовый вопрос, который является существенным барьером. Кроме того, барьерами являетс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу