Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка концепции товара
Введение
1. Определить сегмент потребителей. Охарактеризовать сегмент
2. Описание выбранной потребности
3. Разработка концепции товара, удовлетворяющего данной концепции
4. Уточнение разработанной концепции товара с помощью опроса потребителей
5. Корректировка концепции
6. Проверка концепции с помощью глубинного интервью или фокус-группы
7. Отчет о проделанной работе
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
3.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
4.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
5.Как открыть школу танцев?
http://www.openbusiness.ru/html/dop3/dance.htm
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
8.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужива-ния в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
9.По разным оценкам, в Петербурге действует около 400 танцеваль-ных школ, студий, секций и клубов
http://www.spbgid.ru/index.php?news=39693
10.Тульчинский Г.Л. , Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. – М.: Планета музыки, 2007.
11.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка концепции товара
Введение
1. Определить сегмент потребителей. Охарактеризовать сегмент
2. Описание выбранной потребности
3. Разработка концепции товара, удовлетворяющего данной концепции
4. Уточнение разработанной концепции товара с помощью опроса потребителей
5. Корректировка концепции
6. Проверка концепции с помощью глубинного интервью или фокус-группы
7. Отчет о проделанной работе
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
3.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
4.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
5.Как открыть школу танцев?
http://www.openbusiness.ru/html/dop3/dance.htm
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
8.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужива-ния в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
9.По разным оценкам, в Петербурге действует около 400 танцеваль-ных школ, студий, секций и клубов
http://www.spbgid.ru/index.php?news=39693
10.Тульчинский Г.Л. , Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. – М.: Планета музыки, 2007.
11.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую