Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа маркетинговой деятельности конкретного предприятия (реального или предполагаемому) по СПб и Лен. Области
Введение
1. Образ фирмы
2. Анализ ситуации
3. Разработка товара
4. Разработка параметров производственной программы
5. Проектирование системы сбыта
6. Реклама
7. Организация маркетинга в фирме
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 341 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
3.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 580 с.
4.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2004.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
6.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2004
7.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2003.
8.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
9.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
10.Маркетинг: Учебное пособие / Сост. И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко, Р.А. Ладева. - Н. Новгород. НКИ, 1998. – С.4
11.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
12.Меньшиков С.М., Клименко Л.Д. Длинные волны в экономике. – М.: Международные отношения, 2003.
13.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
14.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 4.
15.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2003.
16.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2004.
18.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2006.
19.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
20.Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №5.
21.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 5.
22.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа маркетинговой деятельности конкретного предприятия (реального или предполагаемому) по СПб и Лен. Области
Введение
1. Образ фирмы
2. Анализ ситуации
3. Разработка товара
4. Разработка параметров производственной программы
5. Проектирование системы сбыта
6. Реклама
7. Организация маркетинга в фирме
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 341 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
3.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 580 с.
4.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2004.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
6.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2004
7.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2003.
8.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
9.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
10.Маркетинг: Учебное пособие / Сост. И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко, Р.А. Ладева. - Н. Новгород. НКИ, 1998. – С.4
11.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
12.Меньшиков С.М., Клименко Л.Д. Длинные волны в экономике. – М.: Международные отношения, 2003.
13.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
14.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 4.
15.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2003.
16.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2004.
18.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2006.
19.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
20.Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №5.
21.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 5.
22.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую