Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговых решений в области ценообразования (на примере предприятия связи)

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 299 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговых решений в области ценообразования (на примере предприятия связи)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Бизнес
1.Исследование эффективности ценообразования на продукцию предприятия
1.1.Анализ обоснованности уровня и структуры цен
1.2.Оценка соответствия ценовой стратегии финансовым целям предприятия
2.Стратегический анализ ценообразующих факторов
2.1.Сегментный анализ рынка
2.2.Анализ конкуренции
2.3.Оценка влияния государственного регулирования в области ценообразования
3.Формирование маркетинговых решений в области реализации ценовой стратегии предприятия
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: уч. пособие - М.: Кнорус, 2007.
2.Бронникова Т.С. Маркетинг: теория методика, практика: Учебное пособие - М.: Конрус, 2008.
3.Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. - М.: Юрайт, 2007.
4.Основы менеджмента: Учебник/ Под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юнити-Дана, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка маркетинговых решений в области ценообразования (на примере предприятия связи)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Бизнес
1.Исследование эффективности ценообразования на продукцию предприятия
1.1.Анализ обоснованности уровня и структуры цен
1.2.Оценка соответствия ценовой стратегии финансовым целям предприятия
2.Стратегический анализ ценообразующих факторов
2.1.Сегментный анализ рынка
2.2.Анализ конкуренции
2.3.Оценка влияния государственного регулирования в области ценообразования
3.Формирование маркетинговых решений в области реализации ценовой стратегии предприятия
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: уч. пособие - М.: Кнорус, 2007.
2.Бронникова Т.С. Маркетинг: теория методика, практика: Учебное пособие - М.: Конрус, 2008.
3.Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. - М.: Юрайт, 2007.
4.Основы менеджмента: Учебник/ Под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юнити-Дана, 2007.

Купить эту работу

Разработка маркетинговых решений в области ценообразования (на примере предприятия связи)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽