Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования товарных рынков.

Номер заказа
42587
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования товарных рынков.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования товарных рынков.
Содержание
Введение
1Теоретическая часть
1.1Исследование рынков товаров и услуг
1.2Исследования потребителей
1.3Исследование конкурентной среды
1.4Методы маркетинговых исследований
1.5Сегментирование рынка
2Практическая часть
2.1Ситуация
2.2Текущая ситуация на рынке Новосибирска и тенденции ее развития для собственной продукции
2.3Перечень конкурентов, их сравнительная оценка
2.4План маркетинга
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 1999;
2.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга».– М.: Фолиум, 1998;
3.Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999;
4.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993;
5.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989;
6.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984;
7.Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994;
8.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992;
9.Герчикова М.А. Практический мен Показать все
провести работу по изучению предпочтений и потребностей покупателей
изучить перспективы продукта на рынке
проанализировать и оценить работу предприятия по продаже товаров или услуг и повысить при этом эффективность средств по продвижению продукции
выявить и оценить плюсы и минусы конкурирующих структур, уточнить собственные слабые и сильные стороны
выработать политику противостояния политике конкурентов
В условиях все более возрастающей конкуренции, вес и значимость маркетинговых исследований еще более возрастают. Причины этого в том, что изменения в среде маркетинговых исследований происходят очень быстро, многие компании стремятся работать на физически удаленных от них рынках, покупатели становятся более требовательными и разборчивыми.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу