Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования товарных рынков.

Номер заказа
42587
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования товарных рынков.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования товарных рынков.
Содержание
Введение
1Теоретическая часть
1.1Исследование рынков товаров и услуг
1.2Исследования потребителей
1.3Исследование конкурентной среды
1.4Методы маркетинговых исследований
1.5Сегментирование рынка
2Практическая часть
2.1Ситуация
2.2Текущая ситуация на рынке Новосибирска и тенденции ее развития для собственной продукции
2.3Перечень конкурентов, их сравнительная оценка
2.4План маркетинга
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 1999;
2.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга».– М.: Фолиум, 1998;
3.Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999;
4.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993;
5.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989;
6.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984;
7.Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994;
8.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992;
9.Герчикова М.А. Практический мен Показать все
провести работу по изучению предпочтений и потребностей покупателей
изучить перспективы продукта на рынке
проанализировать и оценить работу предприятия по продаже товаров или услуг и повысить при этом эффективность средств по продвижению продукции
выявить и оценить плюсы и минусы конкурирующих структур, уточнить собственные слабые и сильные стороны
выработать политику противостояния политике конкурентов
В условиях все более возрастающей конкуренции, вес и значимость маркетинговых исследований еще более возрастают. Причины этого в том, что изменения в среде маркетинговых исследований происходят очень быстро, многие компании стремятся работать на физически удаленных от них рынках, покупатели становятся более требовательными и разборчивыми.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу